vasb@cbqfuvcavx-gq.eh скопируйте наш email адрес
0
В корзине нет ни одного товара

Поставка подшипников и деталей машин для промышленности по всей территории РФ

собственный склад
каталог содержит больше 50 000 позиций
филиалы
16 лет на рынке
доставка в любой регион страны
Оставить заявку

Виды сепараторов в подшипниках

Виды сепараторов в подшипниках

Узлы, в которых тела качения (шарики или ролики) обеспечивают трение качения между опорными поверхностями вала, называют подшипниками качения. Тела качения обеспечивают лёгкость вращения самого подшипника, при этом они постоянно находятся под воздействием разных нагрузок. Для того, чтобы обеспечить работоспособность при этих нагрузках, нужны сепараторы. Итак, что же такое сепаратор. Сепаратор – это главный элемент подшипника, который позволяет фиксировать тела качения на разной дистанции друг от друга.

В стандартных подшипниках, как правило, выделяют три вида сепараторов. Такие как:

  • Штампованные

Штампованные сепараторы, в большинстве своём, производятся из сплава латуни или же стали листового типа. Основными преимуществами данного вида сепараторов являются малый объём и лёгкость, что существенно сокращает занимаемое место в подшипнике, что, в свою очередь, значительно улучшает качество смазывания детали и не подвергает коррозии сепаратор. Помимо этого, очень важно отметить небольшой момент инерции, благодаря которому можно осуществлять работу при высокой скорости вращения и при изменяющихся динамических режимах.

  • Массивные

Сепараторы данного вида изготавливают из стали, латуни, текстолита, а также различных полимеров. Область их применения – подшипники, работающие при больших нагрузках и высоких скоростях. Массивные устройства из полимеров обеспечивают упругость и высокую надёжность. За счёт минимального трения, которое обусловлено великолепным скольжением полимера и гладкой поверхностью детали, обеспечивается несущественное выделение тепла и, соответственно, высокая износоустойчивость. Инерция всей конструкции также будет незначительной благодаря небольшой плотности материала. Массивные сепараторы, при условии хорошего смазывания подшипника, позволяют работать агрегату без риска заклинивания.

  • Осевые

Материалом изготовления осевых сепараторов служит листовая сталь. Использование возможно исключительно при наличии роликов полого типа в однорядных/многорядных крупногабаритных подшипниках. Осевые конструкции имеют небольшую массу и легко эксплуатируются с большим числом тел качения, при этом сохраняя синхронность работы всей системы. Осевые сепараторы являются самыми лёгкими из всех видов (речь идёт о процентном соотношении разделителей к общей массе подшипника).

 


Также Вам могут быть интересны эти статьи

Производители подшипников: какой бренд выбрать

Подшипниковые изделия в магазинах представлена широкой линейкой зарубежных и российских производителей. Что из этого ассортимента выбрать: дорогую модель известного бренда или менее популярного производителя, но по более доступной цене? Всегда ли стоит покупать оригинал детали, или можно обойтись аналогом?

Бренды надежных китайских подшипников

В последние десятилетия экономический рост Китая привел к значительному развитию его производственной базы. Одной из таких отраслей, которая показала значительный прогресс и успех, является производство подшипников.

Подшипники являются важной составляющей в различных отраслях, таких как автомобилестроение, промышленное оборудование, энергетика и многих других. Они обеспечивают плавное движение и снижение трения между вращающимися и неподвижными деталями механизмов. Со временем китайские подшипники завоевали мировой рынок благодаря своей доступности, надежности и качеству.

В данной статье мы рассмотрим наиболее известные и уважаемые бренды.

Область применения втулки. Из каких материалов делают. Как используют.

Ранее мы уже рассказывали о таких деталях как манжеты, сальники и, конечно, подшипники. Сегодня мы рассмотрим не менее важную деталь агрегата – втулку. Втулки начали применяться ещё в 19 веке, а история её создания напрямую связана с модернизацией велосипеда. Французский инженер Моро в 1897 году создал втулку со свободным ходом, в результате чего исчезла необходимость постоянно крутить педали.

Дефектовка подшипников

При рядовой эксплуатации механического оборудования наблюдаются внезапные и постепенные отказы подшипниковых узлов. В этом случае подшипник частично или полностью утрачивает свою работоспособность. Чтобы избежать преждевременных отказов подшипников, необходимо знать основные виды повреждений и методы их обнаружения.

Подшипник 20204 TVP FAG
Подшипник 20204 TVP FAG
29 332руб.
  • d Внутренний диаметр, мм: 20 мм
  • D Внешний диаметр, мм: 47 мм
  • В Ширина, мм: 14 мм
Подшипник 3205 A/C3 SKF
Подшипник 3205 A/C3 SKF
5 190руб.
  • d Внутренний диаметр, мм: 25 мм
  • D Внешний диаметр, мм: 52 мм
  • В Ширина, мм: 20.6 мм
Подшипник 607 ZZ1MC3 NSK
Подшипник 607 ZZ1MC3 NSK
380руб.
  • d Внутренний диаметр, мм: 7 мм
  • D Внешний диаметр, мм: 19 мм
  • В Ширина, мм: 6 мм
Подшипник 6203 (203) SKF
Подшипник 6203 (203) SKF
402руб.
  • d Внутренний диаметр, мм: 17 мм
  • D Внешний диаметр, мм: 40 мм
  • В Ширина, мм: 12 мм
try load data