vasb@cbqfuvcavx-gq.eh скопируйте наш email адрес
0
В корзине нет ни одного товара

Поставка подшипников и деталей машин для промышленности по всей территории РФ

собственный склад
каталог содержит больше 50 000 позиций
филиалы
16 лет на рынке
доставка в любой регион страны
Оставить заявку

Дефектовка подшипников

Дефектовка подшипников

При рядовой эксплуатации механического оборудования наблюдаются внезапные и постепенные отказы подшипниковых узлов. В этом случае подшипник частично или полностью утрачивает свою работоспособность. Чтобы избежать преждевременных отказов подшипников, необходимо знать основные виды повреждений и методы их обнаружения.

Основные виды повреждений:

  • Усталостные повреждения поверхности возникают из-за проблем смазки. Избежать либо замедлить это можно, соблюдая чистоту и хорошо смазывая подшипник.
  • Выкрашивание поверхности происходит после исчерпания ресурса усталости.
  • Абразивный износ возникает из-за попадания мелкой абразивной пыли. Чтобы этого избежать при монтаже подшипника перед смазкой необходимо протирать чистой тканью каждый элемент. После монтажа загрязнение предотвратить помогут хорошие уплотнения и чистые смазочные материалы.
  • Атмосферная коррозия вызывается влагой, попавшей из атмосферы. Предотвратить её можно с помощью хорошего сальника и уплотнения. Заполнять смазкой необходимо после каждой длительной остановки оборудования.
  • Фреттинг-коррозия вызывается незначительными нагрузками. Её можно предотвратить соблюдая рекомендации производителя относительно допусков.
  • Бриннелирование происходит в результате высоких статических или ударных нагрузок, механических ударов. Предотвратить его можно, если при монтаже использовать только давление, избегая ударов.
  • Псевдобриннелироание возникает в результате сильных вибраций оборудования в нерабочем состоянии. Избежать его можно, если изолировать оборудование от соседних вибрирующих агрегатов.
  • Электроповреждения происходят в результате прохождения электрического тока через подшипник. Избежать их можно путём заземления оборудования.
  • Натиры могут быть вызваны недостаточным количеством смазки и проскальзыванием из-за перегрузки подшипника. Предотвращают их появление, используя достаточное количество смазочного материала.
  • Задиры на поверхности образуются вследствие абразивного износа. Как и в случае с абразивным износом предотвратить их помогут чистый смазочный материал и хорошее уплотнение.
  • Выбоины поверхности возникают из-за повреждения поверхности попавшими в подшипник посторонними мелкими частицами. Во избежание также необходимо использовать хорошее уплотнение и чистую смазку подшипников.
  • Повреждения при сборке.
  • Перегрев может наступить при недостаточной смазке, трении или же внешним источникам, находящимся вблизи оборудования. Для предотвращения необходимо достаточное количество смазочного материала.
  • Несоосность колец.
  • Разрушение из-за дисбаланса происходит при излишней нагрузке на подшипник ротором. Необходима балансировка отдельных частей ротора с максимальной точностью.
  • Раскалывание происходит при большой перегрузке подшипника.
  • Повреждение сепаратора случается при возникновении его изгиба вследствие движения шариков взаимно пересекающимися путями из-за несоосности.

Дефектовка подшипников состоит из нескольких действий:

  • Наружный осмотр
  • Проверка на шум и лёгкость вращения
  • Измерение радиального зазора

Перед осмотром подшипники тщательно промывают в смеси бензина с минеральным маслом. При осмотре выявляется наличие трещин, вмятин, забоин, коррозии и т.п. Допускаются незначительные царапины, риски на посадочных поверхностях. В случае обнаружения коррозии, она должна быть зачищена.

После наружного осмотра подшипники, пригодные для дальнейшего пользования, должны иметь при вращении ровный ход с незначительным шумом. Рывки указывают на то, что в подшипниках присутствуют абразивные или механические частицы. Стуки указывают на наличие вмятин и коррозионных вмятин, а также на большой износ сепараторов. При торможении подшипник промывают ещё раз и проверяют повторно. Если дефект не устраняется, подшипник отправляется в брак.

Далее на подшипниках нерегулируемых типов следуют замеры радиального зазора и размеров посадочных мест. Производятся они с помощью штангенциркуля, микрометров и нутрометров. Для замера радиальных зазоров в шариковых и роликовых радиальных подшипниках существует прибор КИ-1223.

Выбракованные подшипники отправляются на ремонтно-подшипниковые заводы, где осуществляется шлифовка беговых дорожек колец подшипников, зачистка посадочных мест, обновляются комплекты тел качения, производится замена сепараторов.

 


Также Вам могут быть интересны эти статьи

Бренды надежных китайских подшипников

В последние десятилетия экономический рост Китая привел к значительному развитию его производственной базы. Одной из таких отраслей, которая показала значительный прогресс и успех, является производство подшипников.

Подшипники являются важной составляющей в различных отраслях, таких как автомобилестроение, промышленное оборудование, энергетика и многих других. Они обеспечивают плавное движение и снижение трения между вращающимися и неподвижными деталями механизмов. Со временем китайские подшипники завоевали мировой рынок благодаря своей доступности, надежности и качеству.

В данной статье мы рассмотрим наиболее известные и уважаемые бренды.

Дефектовка подшипников

При рядовой эксплуатации механического оборудования наблюдаются внезапные и постепенные отказы подшипниковых узлов. В этом случае подшипник частично или полностью утрачивает свою работоспособность. Чтобы избежать преждевременных отказов подшипников, необходимо знать основные виды повреждений и методы их обнаружения.

Производители подшипников: какой бренд выбрать

Подшипниковые изделия в магазинах представлена широкой линейкой зарубежных и российских производителей. Что из этого ассортимента выбрать: дорогую модель известного бренда или менее популярного производителя, но по более доступной цене? Всегда ли стоит покупать оригинал детали, или можно обойтись аналогом?

Область применения втулки. Из каких материалов делают. Как используют.

Ранее мы уже рассказывали о таких деталях как манжеты, сальники и, конечно, подшипники. Сегодня мы рассмотрим не менее важную деталь агрегата – втулку. Втулки начали применяться ещё в 19 веке, а история её создания напрямую связана с модернизацией велосипеда. Французский инженер Моро в 1897 году создал втулку со свободным ходом, в результате чего исчезла необходимость постоянно крутить педали.

Подшипник 20204 TVP FAG
Подшипник 20204 TVP FAG
29 332руб.
  • d Внутренний диаметр, мм: 20 мм
  • D Внешний диаметр, мм: 47 мм
  • В Ширина, мм: 14 мм
Подшипник 607 ZZ1MC3 NSK
Подшипник 607 ZZ1MC3 NSK
380руб.
  • d Внутренний диаметр, мм: 7 мм
  • D Внешний диаметр, мм: 19 мм
  • В Ширина, мм: 6 мм
Подшипник 20215 TVP FAG
Подшипник 20215 TVP FAG
77 669руб.
  • d Внутренний диаметр, мм: 75 мм
  • D Внешний диаметр, мм: 130 мм
  • В Ширина, мм: 25 мм
Подшипник 20205 TVPC3 FAG
Подшипник 20205 TVPC3 FAG
30 600руб.
  • d Внутренний диаметр, мм: 25 мм
  • D Внешний диаметр, мм: 52 мм
  • В Ширина, мм: 15 мм
try load data