- Главная
- Справочные материалы
- Справочные материалы
Справочные материалы
Ступичные узлы входят состав легкового, железнодорожного транспорта и спецтехники, производственных и обрабатывающих станков. В их конструкции чаще всего используют шариковые или роликовые конические подшипники. Они испытывают существенную нагрузку и часто работают в неблагоприятных условиях:
- подвергаются вибрации от других узлов оборудования;
- испытывают тряску при движении по неровной поверхности;
- действуют в загрязненной среде с высоким уровнем влажности;
- подвергаются нагреву и охлаждению в широком температурном диапазоне.
Подшипниковый узел – это готовый к установке конструкционный блок. Чаще всего он состоит из следующих элементов:
- корпус монолитного типа или с крышками;
- подушка с установочными отверстиями для фиксации на основании;
- система смазки;
- подшипник, предустановленный в корпус;
- уплотнители, закрепительные втулки, стопорные винты, торцевые крышки, маслоотражательные кольца и другие элементы.
Радиальные подшипники 6218 2RSH рассчитаны на длительный срок службы, нетребовательны к условиям эксплуатации, обладают сниженным шумо- и тепловыделением. Этих преимуществ добиваются благодаря высокому качеству сырья и идеальной обработке внутренних поверхностей механизма.
Подшипник 6014 2RSH относится к классу радиальных однорядных шарикоподшипников. Изделия этого типа широко востребованы в разных отраслях промышленности за счет низкого трения, шума и вибраций. Они эффективно воспринимают нагрузки, действующие перпендикулярно оси вала, и в некоторых пределах – осевую. По сравнению с другими типами подшипников они менее требовательны к условиям эксплуатации и частоте обслуживания.
От 30 до 80% случаев поломки подшипников связаны с неправильным использованием смазочных материалов. Причиной преждевременного выхода из строя может стать недостаток смазки, ее несвоевременная замена или неправильный выбор. Поэтому мы советуем заказчикам уделять особое внимание подбору материалов и обслуживанию узлов.
Подшипник 62307 2RSR относится к однорядным, радиальным моделям. Он имеет контактное уплотнение с двух сторон, массивные наружные и внутренние кольца, тела качения сферической формы. Это простой, надежный, удобный в обслуживании узел со значительной быстроходностью. Он воспринимает радиальные и осевые нагрузки, действующие в обоих направлениях.
Модель 6310 2RSH – это радиальный шариковый подшипник однорядного типа с двусторонним уплотнением. Он относится к наиболее востребованным механизмам, имеет усовершенствованные эксплуатационные характеристики, так как относится к серии Explorer.
Подшипник 6309-2RSH – это однорядный радиальный шариковый подшипник с контактным уплотнением. Он пригоден для использования в узлах с высокой и очень высокой частотой вращения, надежен и прост в обслуживании, широко применяется в составе оборудования и специальной техники.
Опорный подшипник играет важную роль в процессе поворачивания колес во время движения. Деталь является одним из основных элементов подвески, которая есть у подавляющего большинства современных автомобилей с передним приводом. Многие известные марки автомобилей, такие как ВАЗ, Volkswagen, Toyota, Mitsubishi, Audi, Mazda, Geely, Skoda, Daewoo, Renault и др. используют оригинальные узлы. Частой проблемой автомобилистов является износ этой запчасти на передней стойке. О проблеме узнать очень легко – по характерному стуку, скрипу, вибрации со стороны колеса.
Радиальный сферический подшипник скольжения GE 50 ES-2RS SKF – компактный подшипник, имеющий целый ряд передовых технологических решений, производится на заводе крупной шведской машиностроительной компании SKF.
Подшипник 6312-2RSH относится к категории однорядных радиальных шариковых подшипников. Он имеет уплотнение из специального каучука с обеих сторон. Выдерживает нагрузку, которая действует преимущественно перпендикулярно оси вала. Используются в составе промышленного оборудования и спецтехники.
Радиально-упорный шариковый двухрядный подшипник 3209 A-2RS1 РФ SKF применяется на посадочное место, имеющее форму цилиндра. Он покрыт специальным составом, которого хватает на весь срок эксплуатации. Данная модель производятся на европейских предприятиях компании SKF и отличается высоким качеством. Изделие имеет непохожее на другие модификации строение дорожек качения. Благодаря этому конструкторскому решению, нагрузки передаются под разным углом соприкосновения.