vasb@cbqfuvcavx-gq.eh скопируйте наш email адрес
0
В корзине нет ни одного товара

Поставка подшипников и деталей машин для промышленности по всей территории РФ

собственный склад
каталог содержит больше 50 000 позиций
филиалы
14 лет на рынке
доставка в любой регион страны
Оставить заявку

Справочные материалы

Справочные материалы Критерии выбора подшипников для электродвигателей

В конструкции двигателей малых и средних размеров чаще всего используют однорядные шарикоподшипники. Они долговечны в условиях радиальных нагрузок, высокоэффективны, имеют низкое трение и шумовыделение. В электродвигателях с высокой нагрузкой и сравнительно низкой частотой вращения применяют двухрядные шариковые, однорядные роликовые механизмы.

Справочные материалы Кольца подшипников: функции и технологии производства

В конструкцию классического подшипника входит два кольца: внешнее и внутреннее. Одно из них плотно насаживается на вал, а другое контактирует с деталями механизма, которому передается нагрузка.

Справочные материалы Стопорные элементы для фиксации подшипников на валу

Часто популярный способ монтажа подшипника – посадка на вал с преднатягом – является недостаточно надежным способом фиксации. Чтобы избежать перемещений, в том числе при наличии осевого воздействия и несносности, используют вспомогательные установочные элементы. Способ крепления выбирают с учетом действующей нагрузки, требований к точности, простоте монтажа, специфики вала и других элементов оборудования.

Справочные материалы Приводные цепи: специфика, виды, сферы использования

Приводные цепи образуют гибкую связь и передают усилие методом зацепления. Такой способ передачи энергии используют при наличии ведущей и ведомой звездочек, которые расположены на валах, установленных в параллельных плоскостях.

Справочные материалы Фланцевые подшипники

Фланец – это плоский фиксирующий элемент круглой, прямоугольной, ромбовидной или иной формы. Он имеет отверстия для крепления на плоскости с помощью болтов или шпилек. Формирует механически прочное, надежное соединение.

Справочные материалы Двухрядные роликовые подшипники: разновидности и особенности

Двухрядные роликовые подшипники применяют в узлах, которые подвержены радиальной нагрузке. Они обеспечивают большую площадь контакта, высокую жесткость, грузоподъемность. Свойства таких механизмов существенно различаются в зависимости от формы тел качения.

Справочные материалы Самоустанавливающиеся подшипники

Обычные подшипники хорошо работают в условиях жесткой фиксации вала. Они обеспечивают стабильные выходные параметры, поэтому подходят для применения в точном оборудовании.

Однако не все валы производственного, сельскохозяйственного, добывающего оборудования нуждаются в точном центрировании. Многие виды приводов нецелесообразно и даже неверно с конструктивной точки зрения жестко ограничивать в движении. Простые подшипники не подходят для валов, которые неточно монтируются, перекашиваются, выдают биение.

Справочные материалы Высокоскоростные подшипники: особенности строения и смазывания

Быстроходные подшипники используют в составе шпиндельных станков, компрессоров и насосов, точных инструментов, биотехнологического оборудования, аэрокосмических узлов и другой техники.
От скоростных подшипников ожидают высокой производительности, энергоэффективности, стабильной работы. Желательно, чтобы такие механизмы были стойкими к износу, нетребовательными к обслуживанию, доступными. Современные производители вполне оправдывают ожидания пользователей. Как им это удается, расскажем в нашей статье.

Справочные материалы Радиально-упорные шариковые подшипники: виды, особенности установки

Радиально-упорные шариковые подшипники воспринимают осевую и радиальную  нагрузку.  Внутри таких механизмов дорожки качения смещены относительно друг друга. Угол контакта составляет 15 – 40 градусов. С его увеличением осевая грузоподъемность нарастает, а радиальная – снижается.

Модели, у которых угол контакта превышает 45 градусов, относят к категории упорно-радиальных. Они воспринимают преимущественно осевую нагрузку.

По способности работать на высокой скорости радиально-упорные модели не уступают наиболее распространенным однорядным радиальным. Но увеличение угла контакта приводит к уменьшению рекомендуемой частоты вращения.

Справочные материалы Керамические подшипники: сферы использования, популярные разновидности

Промышленники впервые обратили внимание на керамические подшипники в 90-е годы прошлого века. Сначала производители оценили достоинства этих механизмов в оборудовании с высокой частотой вращения.

Затем керамикой заменили металл в составе быстродействующих электронных приборов, где важно было обеспечить электроизоляцию подшипников. Прочность и выносливость в условиях высоких нагрузок керамические узлы доказали в составе гоночных машин.

Справочные материалы Обзор ступичных подшипников и узлов

Ступичные узлы входят состав легкового, железнодорожного транспорта и спецтехники, производственных и обрабатывающих станков. В их конструкции чаще всего используют шариковые или роликовые конические подшипники. Они испытывают существенную нагрузку и часто работают в неблагоприятных условиях:

  • подвергаются вибрации от других узлов оборудования;
  • испытывают тряску при движении по неровной поверхности;
  • действуют в загрязненной среде с высоким уровнем влажности;
  • подвергаются нагреву и охлаждению в широком температурном диапазоне.
Справочные материалы Подшипниковые узлы: основные виды и специфика использования

Подшипниковый узел – это готовый к установке конструкционный блок. Чаще всего он состоит из следующих элементов:

  • корпус монолитного типа или с крышками;
  • подушка с установочными отверстиями для фиксации на основании;
  • система смазки;
  • подшипник, предустановленный в корпус;
  • уплотнители, закрепительные втулки, стопорные винты, торцевые крышки, маслоотражательные кольца и другие элементы.