vasb@cbqfuvcavx-gq.eh скопируйте наш email адрес
0
В корзине нет ни одного товара

Поставка подшипников и деталей машин для промышленности по всей территории РФ

собственный склад
каталог содержит больше 50 000 позиций
филиалы
15 лет на рынке
доставка в любой регион страны
Оставить заявку

Сферические роликоподшипники FAG с новым сепаратором

Сферические роликоподшипники FAG с новым сепаратором

В редукторах планетарного типа, которые используются в том числе в конструкции ветрогенераторов, традиционно применяют цилиндрические роликоподшипники без сепараторов. Отсутствие сепаратора позволяет задействовать максимальное количество тел качения, тем самым увеличить грузоподъемность узла. Такая конструкция имеет ряд недостатков. Ролики, не зафиксированные сепаратором, находятся в контакте друг с другом, что повышает трение внутри снижает общую эффективность системы.

Подшипники с классическим латунным сепаратором содержат меньше тел качения и чаще всего не достигают нужных показателей грузоподъемности при определенном размере. В то же время они обладаю высокой эффективностью за счет сниженного трения.

Решить задачу по созданию высокопроизводительного цилиндрического роликоподшипника взялись инженеры FAG – одного из подразделений корпорации Schaeffler. Они поставили перед собой амбициозную цель: объединить преимущества сепараторных и бессепараторных моделей, добиться оптимальной грузоподъемности и эффективности узла.

Принципиально новая деталь

Новый высокопроизводительный подшипник для редукторов ветрогенераторов имеет сепаратор особой конструкции. Он изготовлен не из латуни, как у большинства распространенных изделий, а из тонколистовой стали. Сепаратор содержит две компактные пластины, которые находятся одна под другой и соединяются перемычками. Перемычки удерживают ролики в нужном положении и направляют их во время использования подшипника.

Сепараторы внутри двухрядных подшипников нового класса имеют составную конструкцию. Каждая из половин может вращаться в своем режиме, компенсируя неравномерные или непостоянные нагрузки, которые часто возникают внутри ветрогенератора.

Эффект от замены сепаратора

Главная отличительная черта нового сепаратора – компактность, благодаря которой внутри подшипника нашлось место для дополнительных тел качения. Добавление роликов позволило увеличить грузоподъемность подшипника примерно на 6% по сравнению с аналогичными моделями, имеющими цельнолатунный сепаратор.  

Новая конструкция продемонстрировала сниженные показатели трения, превзошла по производительности бессепараторные механизмы, которые чаще других присутствуют в составе планетарных редукторов.

Важным преимуществом новых подшипников FAG стала простота установки. За удобство монтажа также отвечает сепаратор: он удерживает ролики в нужном положении, даже если кольцо демонтировано. Устанавливать механизм можно без вспомогательных приспособлений, которые обычно отвечают за временную фиксацию тел качения.

Еще один эффект, достигнутый благодаря новому сепаратору в конструкции подшипников FAG – это улучшение технологии смазывания. Благодаря специальной форме карманов внутри системы повышается эффективность распределения смазки, что в свою очередь уменьшает трение и нагрев, снижает риск раннего износа металлических элементов.

Срок службы высокопроизводительных подшипников FAG

Увеличенная грузоподъемность, сниженные показатели трения, улучшенная система смазывания и другие параметры нового подшипника положительно повлияли на его долговечность. Ожидаемый срок службы механизмов с тонким сепаратором на 20% больше, чем у аналогов с латунными деталями или максимальным набором роликов.  

Дополнительные технологии

Новые высокопроизводительные сферические роликоподшипники изготавливаются по фирменному стандарту X-life. Они выполнены из высокопрочной стали, имеют закаленные поверхности с запатентованным покрытием Durotect. За счет этих технологий, применяемых и для других подшипников бренда FAG, новые изделия получили дополнительную прочность, износостойкость, защиту от коррозии.


Также Вам могут быть интересны эти статьи

Производители подшипников: какой бренд выбрать

Подшипниковые изделия в магазинах представлена широкой линейкой зарубежных и российских производителей. Что из этого ассортимента выбрать: дорогую модель известного бренда или менее популярного производителя, но по более доступной цене? Всегда ли стоит покупать оригинал детали, или можно обойтись аналогом?

Дефектовка подшипников

При рядовой эксплуатации механического оборудования наблюдаются внезапные и постепенные отказы подшипниковых узлов. В этом случае подшипник частично или полностью утрачивает свою работоспособность. Чтобы избежать преждевременных отказов подшипников, необходимо знать основные виды повреждений и методы их обнаружения.

Область применения втулки. Из каких материалов делают. Как используют.

Ранее мы уже рассказывали о таких деталях как манжеты, сальники и, конечно, подшипники. Сегодня мы рассмотрим не менее важную деталь агрегата – втулку. Втулки начали применяться ещё в 19 веке, а история её создания напрямую связана с модернизацией велосипеда. Французский инженер Моро в 1897 году создал втулку со свободным ходом, в результате чего исчезла необходимость постоянно крутить педали.

Роликовые подшипники: применение, преимущества, классификация

Популярность роликовых подшипников обусловлена их преимуществами. Если сравнивать с  шариковыми подшипниками, их грузоподъемность в 2 раза выше, а показатели вращения практически не отличаются от радиальных.

Подшипник 3205 A/C3 SKF
Подшипник 3205 A/C3 SKF
5 190руб.
  • d внутренний Ø, мм: 25 мм
  • D наружный Ø, мм: 52 мм
  • B ширина, мм: 20.6 мм
Подшипник 20204 TVP FAG
Подшипник 20204 TVP FAG
29 332руб.
  • d внутренний Ø, мм: 20 мм
  • D наружный Ø, мм: 47 мм
  • B ширина, мм: 14 мм
Подшипник 607 ZZ1MC3 NSK
Подшипник 607 ZZ1MC3 NSK
380руб.
  • d внутренний Ø, мм: 7 мм
  • D наружный Ø, мм: 19 мм
  • B ширина, мм: 6 мм
Подшипник 6203 (203) SKF
Подшипник 6203 (203) SKF
774руб.
  • d внутренний Ø, мм: 17 мм
  • D наружный Ø, мм: 40 мм
  • B ширина, мм: 12 мм
try load data