vasb@cbqfuvcavx-gq.eh скопируйте наш email адрес
0
В корзине нет ни одного товара

Поставка подшипников и деталей машин для промышленности по всей территории РФ

собственный склад
каталог содержит больше 50 000 позиций
филиалы
16 лет на рынке
доставка в любой регион страны
Оставить заявку

Пять главных причин поломки подшипников

Пять главных причин поломки подшипников

Производители подшипниковых узлов постоянно совершенствуют свою продукцию. Они разрабатывают новые материалы и конструктивные решения, применяют все более совершенные способы обработки поверхностей, чтобы конечный потребитель получил максимально долговечное изделие. Однако поломка подшипника остается одной из самых частых проблем, с которой сталкиваются владельцы транспортных средств, производственного оборудования и другой техники.

Подшипники выходят из строя из-за человеческого фактора, системных ошибок и физических особенностей. Мы выделили пять главных причин, которые существенно снижают срок службы таких устройств.

1. Неправильный выбор

При плановой замене подшипника следует использовать подшипник того же типа, который рекомендован разработчиками или производителями машины. Необходимо учитывать максимальную скорость вращения и нагрузку, соответствие механизма условиям эксплуатации (температуре, влажности, химической нагрузке, загрязнениям и т.д.). Покупка подшипника «с запасом» по мощности и скорости далеко не всегда оправдана экономически, а также может привести к преждевременному отказу устройства.

Чтобы избежать проблемы неправильного выбора, мы рекомендуем учитывать:

  • геометрические параметры вала, требования к точности;
  • тип преобладающей нагрузки (осевая, радиальная, комбинированная);
  • частоту вращения и трение;
  • наличие перекоса, требуемую жесткость фиксации;
  • условия монтажа и демонтажа.

Вы можете самостоятельно обратиться к инструкциям крупнейших производителей подшипников или связаться с экспертами нашей компании, чтобы получить помощь в подборе конкретной модели.

2. Неквалифицированный монтаж

Нарушения технологии подготовительных работ и монтажа выводят из строя около 16% подшипников (по данным SKF). Причинами преждевременного разрушения могут стать следующие факторы:

  • неправильное хранение, вскрытие и установка в загрязненной среде;
  • использование несоответствующих инструментов – молотка, зубила, любых твердых предметов, которые могут повредить детали подшипника;
  • некорректное измерение и настройка зазор, угла затяжки стопорной гайки, осевого смещения или расширения, регулировке по О-, Х-образной схеме;
  • перегрев подшипника, использование горелок и другого неподходящего оборудования (приводит к разрушению смазки, уплотнителей, а также другим последствиям).

Из-за ошибок монтажа на поверхности подшипника появляются характерные повреждения. Например, «задиры», фреттинг-коррозия, трещины, сколы, вмятины разных размеров. Избежать таких последствий можно, строго следуя инструкции по установке механизмов. Мы рекомендуем использовать качественное монтажное оборудование и привлекать к данному процессу только квалифицированных сотрудников.

3. Проблемы смазывания

Смазка уменьшает трение между стальными деталями, отводит тепло, устраняет загрязнения и частицы износа с контактной поверхности. Она определяет долговечность и сферу использования подшипника.

К основным проблемам некачественного смазывания относят:

  • неправильный выбор пластичного, консистентного состава, масла, других антифрикционных заполнителей;
  • избыточное или недостаточное количество смазки;
  • ненадлежащая вязкость состава;
  • нарушение режима подачи смазки;
  • неудовлетворительная фильтрация масла, присутствие в ней воды, химикатов, твердых частиц;
  • использование окисленных составов, композиций без нужных присадок.

Перечисленные факторы ведут к ускоренному абразивному износу деталей, повышают нагрев механизма, ведут к снижению КПД подшипника. Решить большинство проблем со смазыванием можно на этапе выбора, а также наладив регулярный плановый контроль работы оборудования.

4. Естественная усталость

Усталостный износ естественным образом возникает при эксплуатации любого оборудования. Он ускоряется под воздействием таких факторов как чрезмерная вибрация, повышенная температура, блуждающие токи, коррозионно-активная среда. Если качественный подшипник попадает в негативные условия (например, вращается с чрезмерной скоростью или работает под избыточной нагрузкой), его срок службы может составить лишь 10% от заявленного производителем.

Задача специалистов по эксплуатации оборудования – минимизировать факторы износа, насколько это возможно. Для устранения перечисленных проблем используют заземляющие элементы, своевременно ремонтируют смежные узлы техники, организуют теплоотвод и качественную фильтрацию смазки, внедряют современные стратегии технического обслуживания.

5. Материальные дефекты

Ключевые производители подшипников заявляют, что выпускают продукцию с минимальным количеством брака (по разным оценкам – до 1%). Однако контрафактная продукция, устройства недобросовестных изготовителей присутствуют на современном российском рынке в большом количестве. Такие подшипники быстро выходят из строя, даже если подобраны верно и работают в хороших условиях, так как изготовлены из некачественных материалов, не соответствуют заявленным характеристикам.

Единственный способ устранения рисков, связанных с производственными дефектами механизмов – сотрудничество с ответственным поставщиком. Обращайтесь к нашим специалистам, чтобы купить оригинальные подшипники проверенных брендов.


Также Вам могут быть интересны эти статьи

Производители подшипников: какой бренд выбрать

Подшипниковые изделия в магазинах представлена широкой линейкой зарубежных и российских производителей. Что из этого ассортимента выбрать: дорогую модель известного бренда или менее популярного производителя, но по более доступной цене? Всегда ли стоит покупать оригинал детали, или можно обойтись аналогом?

Бренды надежных китайских подшипников

В последние десятилетия экономический рост Китая привел к значительному развитию его производственной базы. Одной из таких отраслей, которая показала значительный прогресс и успех, является производство подшипников.

Подшипники являются важной составляющей в различных отраслях, таких как автомобилестроение, промышленное оборудование, энергетика и многих других. Они обеспечивают плавное движение и снижение трения между вращающимися и неподвижными деталями механизмов. Со временем китайские подшипники завоевали мировой рынок благодаря своей доступности, надежности и качеству.

В данной статье мы рассмотрим наиболее известные и уважаемые бренды.

Область применения втулки. Из каких материалов делают. Как используют.

Ранее мы уже рассказывали о таких деталях как манжеты, сальники и, конечно, подшипники. Сегодня мы рассмотрим не менее важную деталь агрегата – втулку. Втулки начали применяться ещё в 19 веке, а история её создания напрямую связана с модернизацией велосипеда. Французский инженер Моро в 1897 году создал втулку со свободным ходом, в результате чего исчезла необходимость постоянно крутить педали.

Дефектовка подшипников

При рядовой эксплуатации механического оборудования наблюдаются внезапные и постепенные отказы подшипниковых узлов. В этом случае подшипник частично или полностью утрачивает свою работоспособность. Чтобы избежать преждевременных отказов подшипников, необходимо знать основные виды повреждений и методы их обнаружения.

Подшипник 20204 TVP FAG
Подшипник 20204 TVP FAG
29 332руб.
  • d Внутренний диаметр, мм: 20 мм
  • D Внешний диаметр, мм: 47 мм
  • В Ширина, мм: 14 мм
Подшипник 3205 A/C3 SKF
Подшипник 3205 A/C3 SKF
5 190руб.
  • d Внутренний диаметр, мм: 25 мм
  • D Внешний диаметр, мм: 52 мм
  • В Ширина, мм: 20.6 мм
Подшипник 607 ZZ1MC3 NSK
Подшипник 607 ZZ1MC3 NSK
380руб.
  • d Внутренний диаметр, мм: 7 мм
  • D Внешний диаметр, мм: 19 мм
  • В Ширина, мм: 6 мм
Подшипник 6203 (203) SKF
Подшипник 6203 (203) SKF
402руб.
  • d Внутренний диаметр, мм: 17 мм
  • D Внешний диаметр, мм: 40 мм
  • В Ширина, мм: 12 мм
try load data