- Главная
- Москва
- Справочные материалы
- Общая информация
- Как использовать каталог подшипников для подбора
Как использовать каталог подшипников для подбора
Существует огромное количество видов и форм подшипниковых узлов, и порой возникает затруднение при выборе какого-то конкретного. Но подобрать конкретный интересующий Вас подшипник можно из каталога. Для этого лишь нужно провести замеры уже имеющейся детали, которую необходимо заменить или же использовать уже готовые её параметры. Сейчас мы с Вами рассмотрим, как это можно сделать.
Для поиска подшипника используют, как правило, три его основных параметра:
- Внутренний диаметр – d.
При определении внутреннего диаметра подшипника нужно учесть некоторые нюансы, т.к. многие изделия имеют нестандартную форму. Если элемент имеет конусное отверстие, то внутренний диаметр необходимо замерять по наименьшей стороне. В упорных опорах, чтобы определить величину, нужно использовать упорное кольцо. Если в детали имеется втулка, то замер нужно производить именно внутри неё. Если внутреннее отверстие не круглой формы, то замеряется оно по вписанной окружности. В случае, когда опорный узел изготовлен без кольца, внутренний диаметр необходимо замерять не на самом изделии, а на рабочем валу.
- Внешний диаметр – D.
Здесь, в большинстве из случаев, расчёт производить легче, чем во внутреннем диаметре. Всего два момента могут вызвать затруднение. Первый – отсутствие внешнего рабочего кольца. В этом случае замеры нужно произвести по посадочному месту. Второй момент связан с техническими характеристиками. Внешний диаметр подразделяют на два типа – сферический и бомбированный. Со вторым типом можно столкнуться только в опорных роликовых подшипниках. Здесь внешний диаметр будет иметь два значения, а именно стандартный параметр и замеряемый по стопорной части.
- Ширина или Высота.
При замере могут возникнуть нюансы, касающиеся конкретного типа изделия. Так, например, упорно-конический узел может иметь неодинаковые торцы обоймы. В данном случае шириной будет являться разность габаритов двух колец. И, что немаловажно, замеры необходимо производить параллельно.
Помимо размеров на выбор подшипника также влияют:
- Параметры (в них входят: максимальная нагрузка по характеру и направлению, максимальное число оборотов в минуту, класс точности, тип смазки, максимальный ресурс работы изделия, уровень шума и вибрации)
- Назначение (подшипники трёх типов: магнитные, скольжения и качения. Последние же разделяют ещё на подгруппы, а именно: цилиндрические, конические, игольчатые и сферические)
- Тип нагрузки (радиальные, упорные, радиально-упорные)
- Габариты (Каждому подшипнику присваивают номер от 0 до 9)
- Конструктивные особенности (в маркировке указываются двузначными числами от 00 до 99)
Учитывая всё написанное выше, Вы сможете самостоятельно подобрать подшипник в нашем каталоге. Если же у Вас возникнут трудности, то Вы всегда можете обратиться к нашим профессионалам, которые без труда помогут Вам с выбором интересующего Вас подшипника.
Также Вам могут быть интересны эти статьи
Подшипниковые изделия в магазинах представлена широкой линейкой зарубежных и российских производителей. Что из этого ассортимента выбрать: дорогую модель известного бренда или менее популярного производителя, но по более доступной цене? Всегда ли стоит покупать оригинал детали, или можно обойтись аналогом?
В последние десятилетия экономический рост Китая привел к значительному развитию его производственной базы. Одной из таких отраслей, которая показала значительный прогресс и успех, является производство подшипников.
Подшипники являются важной составляющей в различных отраслях, таких как автомобилестроение, промышленное оборудование, энергетика и многих других. Они обеспечивают плавное движение и снижение трения между вращающимися и неподвижными деталями механизмов. Со временем китайские подшипники завоевали мировой рынок благодаря своей доступности, надежности и качеству.
В данной статье мы рассмотрим наиболее известные и уважаемые бренды.
Ранее мы уже рассказывали о таких деталях как манжеты, сальники и, конечно, подшипники. Сегодня мы рассмотрим не менее важную деталь агрегата – втулку. Втулки начали применяться ещё в 19 веке, а история её создания напрямую связана с модернизацией велосипеда. Французский инженер Моро в 1897 году создал втулку со свободным ходом, в результате чего исчезла необходимость постоянно крутить педали.
При рядовой эксплуатации механического оборудования наблюдаются внезапные и постепенные отказы подшипниковых узлов. В этом случае подшипник частично или полностью утрачивает свою работоспособность. Чтобы избежать преждевременных отказов подшипников, необходимо знать основные виды повреждений и методы их обнаружения.
- d Внутренний диаметр, мм: 20 мм
- D Внешний диаметр, мм: 47 мм
- В Ширина, мм: 14 мм
- d Внутренний диаметр, мм: 25 мм
- D Внешний диаметр, мм: 52 мм
- В Ширина, мм: 20.6 мм
- d Внутренний диаметр, мм: 7 мм
- D Внешний диаметр, мм: 19 мм
- В Ширина, мм: 6 мм
- d Внутренний диаметр, мм: 17 мм
- D Внешний диаметр, мм: 40 мм
- В Ширина, мм: 12 мм