vasb@cbqfuvcavx-gq.eh скопируйте наш email адрес
0
В корзине нет ни одного товара

Поставка подшипников и деталей машин для промышленности по всей территории РФ

собственный склад
каталог содержит больше 50 000 позиций
филиалы
16 лет на рынке
доставка в любой регион страны
Оставить заявку

Условия хранения подшипников

Условия хранения подшипников

Подшипники составляют категорию товаров, требовательных к условиям хранения. Чтобы конечный потребитель получил качественный и долговечный механизм, правила транспортировки и хранения должны соблюдаться на всех этапах: от размещения на производственном складе до перевозки в пункт выдачи заказов.

Микроклимат склада

Для хранения подшипников подходят отапливаемые склады, внутри которых температура не опускается ниже +5 оС вне зависимости от времени года. Допустимым является кратковременное понижение до +2 оС (до 12 часов). Размещение механизмов при нулевой и отрицательной температуре, а также при нагреве выше +40 оС недопустимо. Большинство современных производителей рекомендуют хранить подшипники в нормальных условиях, в диапазоне от +20 до +25 оС.  

Обязательным условием является постоянство температуры в помещениях для хранения подшипников. Колебания за 48 часов не должны превышать 3 оС во избежание выпадения конденсата на металлической поверхности механизмов.

Относительная влажность воздуха на складе не должна превышать 75%. При превышении показателя рекомендуется использование осушителей или другой климатической техники. Оптимальным считается значение в 65%.

В помещениях для хранения подшипников должно быть чисто. Наличие кислотных, щелочных, органических паров, а также выхлопных газов является недопустимым, так как агрессивная среда способствует быстрому разрушению упаковки и ускорению коррозии механизмов, может негативно влиять на свойства смазки.

Стеллажи с подшипниками важно располагать таким образом, чтобы на них не попадал прямой солнечный свет. УФ-излучение может приводить к резкому нагреву упаковки, увеличивать диапазон температурных колебаний.

Большинство подшипников необходимо укладывать на стеллажи в горизонтальном положении. Важно, чтобы узел равномерно опирался на всю площадь поверхности, лежал на ровном жестком основании.

На современных складах организован круглосуточный мониторинг влажности, температуры и других параметров микроклимата. Помимо помещения для хранения подшипников, в таких зданиях предусматривают тамбур, отдельную комнату для персонала, чистую зону для проверки, переконсервации узлов и механизмов.

Сроки хранения

В оптимальных условиях (при влажности 60% и постоянной температуре около 23 оС) подшипники без шайб и уплотнителей могут храниться много лет, не теряя своих первоначальных свойств. Так, популярный производитель SKF указывает, что при соблюдении температурно-влажностного режима рекомендуемый срок хранения механизмов составляет до 10 лет.

Продолжительность складирования уменьшается, если на складе повышена влажность, присутствуют температурные перепады и другие негативные факторы. Например, в условиях тропиков рекомендуемый срок хранения подшипников без уплотнений и шайб не превышает одного года.

Подшипники закрытого типа хранятся меньше, чем открытые узлы. Срок их размещения на складах обычно не превышает трех лет даже при соблюдении необходимых условий.

Транспортировка

Подшипники перевозят только в крытых транспортных средствах. Механизмы располагают горизонтально в заводской упаковке. При необходимости используют дополнительную индивидуальную и групповую тару, оберточные материалы. Вскрытие заводской упаковки выполняют непосредственно перед монтажом.

Консервация подшипников

Чтобы сохранить подшипники в надлежащем состоянии, перед отправкой дилерам производители проводят консервацию подшипников. Наиболее популярный метод защиты механизмов от коррозии – нанесение смазок на основе вазелина, петролатума и других веществ. В большинстве случаев покрытие распределяется по предварительно очищенной поверхности методом погружения. После обработки детали высушивают и упаковывают в специальную бумагу, избегая прикосновений руками.

В дополнение к традиционному способу защиты используют газы с ингибиторами коррозии. Упаковку и детали обрабатывают карбонатом моноэтаноламина, нитритом дициклогек-силамина и другими соединениями.

При необходимости проводят повторную консервацию подшипников. Это мероприятие необходимо, если истек срок гарантийного хранения партии подшипников, а также если в результате осмотра на изделиях из определенной партии обнаружены следы коррозии. В этих случаях старую смазку удаляют, механизмы тщательно осматривают, после отбраковки снова погружают в антикоррозионный состав. Подшипники со следами ржавчины не подлежат повторной консервации.

На складах нашей компании поддерживаются оптимальные условия для хранения подшипников. Мы соблюдаем рекомендуемые сроки реализации, поэтому предоставляем своим заказчикам продукцию высокого качества.


Также Вам могут быть интересны эти статьи

Производители подшипников: какой бренд выбрать

Подшипниковые изделия в магазинах представлена широкой линейкой зарубежных и российских производителей. Что из этого ассортимента выбрать: дорогую модель известного бренда или менее популярного производителя, но по более доступной цене? Всегда ли стоит покупать оригинал детали, или можно обойтись аналогом?

Бренды надежных китайских подшипников

В последние десятилетия экономический рост Китая привел к значительному развитию его производственной базы. Одной из таких отраслей, которая показала значительный прогресс и успех, является производство подшипников.

Подшипники являются важной составляющей в различных отраслях, таких как автомобилестроение, промышленное оборудование, энергетика и многих других. Они обеспечивают плавное движение и снижение трения между вращающимися и неподвижными деталями механизмов. Со временем китайские подшипники завоевали мировой рынок благодаря своей доступности, надежности и качеству.

В данной статье мы рассмотрим наиболее известные и уважаемые бренды.

Область применения втулки. Из каких материалов делают. Как используют.

Ранее мы уже рассказывали о таких деталях как манжеты, сальники и, конечно, подшипники. Сегодня мы рассмотрим не менее важную деталь агрегата – втулку. Втулки начали применяться ещё в 19 веке, а история её создания напрямую связана с модернизацией велосипеда. Французский инженер Моро в 1897 году создал втулку со свободным ходом, в результате чего исчезла необходимость постоянно крутить педали.

Дефектовка подшипников

При рядовой эксплуатации механического оборудования наблюдаются внезапные и постепенные отказы подшипниковых узлов. В этом случае подшипник частично или полностью утрачивает свою работоспособность. Чтобы избежать преждевременных отказов подшипников, необходимо знать основные виды повреждений и методы их обнаружения.

Подшипник 20204 TVP FAG
Подшипник 20204 TVP FAG
29 332руб.
  • d Внутренний диаметр, мм: 20 мм
  • D Внешний диаметр, мм: 47 мм
  • В Ширина, мм: 14 мм
Подшипник 3205 A/C3 SKF
Подшипник 3205 A/C3 SKF
5 190руб.
  • d Внутренний диаметр, мм: 25 мм
  • D Внешний диаметр, мм: 52 мм
  • В Ширина, мм: 20.6 мм
Подшипник 607 ZZ1MC3 NSK
Подшипник 607 ZZ1MC3 NSK
380руб.
  • d Внутренний диаметр, мм: 7 мм
  • D Внешний диаметр, мм: 19 мм
  • В Ширина, мм: 6 мм
Подшипник 6203 (203) SKF
Подшипник 6203 (203) SKF
402руб.
  • d Внутренний диаметр, мм: 17 мм
  • D Внешний диаметр, мм: 40 мм
  • В Ширина, мм: 12 мм
try load data