- Главная
- Москва
- Справочные материалы
- Общая информация
- Тела качения для подшипников шарики и ролики
Тела качения для подшипников шарики и ролики
В подшипниках качения по определению должно что-то кататься. Как раз этими элементами и являются либо шарики, либо ролики.
В подшипниках качения по определению должно что-то кататься. Как раз этими элементами и являются либо шарики, либо ролики.
Из-за различной по площади поверхности соприкосновения тела качения с внутренним кольцом подшипника меняется и нагрузка, которую подшипник способен выдерживать. При шарике она меньше, так как нагрузка передается фактически через точку, при ролике нагрузка передается через линию – соответственно такое изделие выдерживает бОльшую нагрузку.
Если с шариками все более или менее понятно, то ролики могут быть:
- цилиндрическими (бывают короткие и длинные)
- игольчатыми
- коническими
- сферическими (существуют обычные, ассиметричные и ассиметричные специальной конструкции)
Соответственно и подшипники получают то название, какой формы ролики в них находятся.
Также Вам могут быть интересны эти статьи
Подшипниковые изделия в магазинах представлена широкой линейкой зарубежных и российских производителей. Что из этого ассортимента выбрать: дорогую модель известного бренда или менее популярного производителя, но по более доступной цене? Всегда ли стоит покупать оригинал детали, или можно обойтись аналогом?
В последние десятилетия экономический рост Китая привел к значительному развитию его производственной базы. Одной из таких отраслей, которая показала значительный прогресс и успех, является производство подшипников.
Подшипники являются важной составляющей в различных отраслях, таких как автомобилестроение, промышленное оборудование, энергетика и многих других. Они обеспечивают плавное движение и снижение трения между вращающимися и неподвижными деталями механизмов. Со временем китайские подшипники завоевали мировой рынок благодаря своей доступности, надежности и качеству.
В данной статье мы рассмотрим наиболее известные и уважаемые бренды.
Ранее мы уже рассказывали о таких деталях как манжеты, сальники и, конечно, подшипники. Сегодня мы рассмотрим не менее важную деталь агрегата – втулку. Втулки начали применяться ещё в 19 веке, а история её создания напрямую связана с модернизацией велосипеда. Французский инженер Моро в 1897 году создал втулку со свободным ходом, в результате чего исчезла необходимость постоянно крутить педали.
При рядовой эксплуатации механического оборудования наблюдаются внезапные и постепенные отказы подшипниковых узлов. В этом случае подшипник частично или полностью утрачивает свою работоспособность. Чтобы избежать преждевременных отказов подшипников, необходимо знать основные виды повреждений и методы их обнаружения.
- d Внутренний диаметр, мм: 20 мм
- D Внешний диаметр, мм: 47 мм
- В Ширина, мм: 14 мм
- d Внутренний диаметр, мм: 25 мм
- D Внешний диаметр, мм: 52 мм
- В Ширина, мм: 20.6 мм
- d Внутренний диаметр, мм: 7 мм
- D Внешний диаметр, мм: 19 мм
- В Ширина, мм: 6 мм
- d Внутренний диаметр, мм: 17 мм
- D Внешний диаметр, мм: 40 мм
- В Ширина, мм: 12 мм