скопируйте наш email адрес
0
В корзине нет ни одного товара

Поставка подшипников и деталей машин для промышленности по всей территории РФ

собственный склад
каталог содержит больше 50 000 позиций
филиалы
14 лет на рынке
доставка в любой регион страны
Оставить заявку

Разъемные корпуса. Конструкции и особенности

Разъемные корпуса. Конструкции и особенности

Разъёмные корпуса для подшипников, как правило, используют совместно со сферическими роликовыми либо же шариковыми подшипниками. Данные виды подшипников являются самоустанавливающимися, соответственно, способны выдерживать перекос вала. Материал корпуса – высокопрочный чугун либо нержавеющая сталь. В конструкцию разъёмного корпуса входят верхняя часть (крышка) и основания, которые соединяются с помощью болтов. Данная конструкция обеспечивает простоту монтажа и обслуживания как подшипника, так и подшипникового узла в целом, что сокращает простои оборудования, которое, как правило, является крупногабаритным.

Разъёмные корпуса существуют как стационарные, крепящиеся на лапах, таки фланцевые. Также имеется возможность их установки попарно, при этом, делая акцент на условия эксплуатации, подшипники и уплотнения в них могут быть разноименные. Плюс ко всему вышеперечисленному разъёмные корпуса устойчивы к высоким скоростям и нагрузкам, а также способны работать в пыльных помещениях.

Особенности разъёмных корпусов для подшипников:

  • Размерность ряда.

Интервал диаметров валов, для которых производятся разъёмные корпуса, варьируется от 30 мм до 140 мм.

  • Материал: высокопрочный литой чугун либо нержавеющая сталь.

Отличаются эти материалы высокой прочностью. Также их преимуществом является то, что они хорошо гасят вибрации, которые неизбежны при работе крупногабаритного тяжёлого оборудования.

  • Повышенная жёсткость.

Благодаря технологии производства литьём разъёмные корпуса имеют повышенную жёсткость в местах крепления и минимальный припуск на механическую обработку посадочных мест. При креплении подшипниковых корпусов на лапах можно не опасаться преднатяга без риска деформации или разрушения.

  • Улучшенный теплоотвод.

Благодаря большой площади сопряжения с опорной плитой гарантируется необходимый теплоотвод от подшипников для разъёмных корпусов с тяжёлыми условиями работы.

  • Поддержка технического обслуживания.

Благодаря легко снимающейся крышке корпуса возможен осмотр/замена подшипников, уплотнений и опорных колец. Также по центру крышки располагается отверстие для крепления смазывающего штуцера, с помощью которого подшипниковый узел легко заполняется пластичной смазкой.