vasb@cbqfuvcavx-gq.eh скопируйте наш email адрес
0
В корзине нет ни одного товара

Поставка подшипников и деталей машин для промышленности по всей территории РФ

собственный склад
каталог содержит больше 50 000 позиций
филиалы
16 лет на рынке
доставка в любой регион страны
Оставить заявку

Подшипники качения и подшипники скольжения

Подшипники качения и подшипники скольжения

Подшипники — важная часть опоры вала и оси. Они обеспечивают вращение, статику, перемещение или качение, принимая на себя радиальные и осевые нагрузки.

Установленное оборудование на вашем производстве и соседнем заводе могут различаться, поэтому важно знать конструкцию узлов при выборе новых запчастей. От качества детали зависит производительность и долговечность устройств.

Детали делят на две большие категории: подшипники качения и подшипники скольжения.

Подшипники качения

Наиболее распространённый в использовании тип деталей. Считается одним из прочных при условии правильного применения — регулярной чистке и смазке.

Полностью круглая деталь состоит из внутреннего и внешнего колец, тела качения и сепаратора.

Дорожка качения на внутреннем кольце позволяет другим элементам двигаться вдольнеё, не покидая отведённого места. Рифленые дорожки качения на внешнем кольце переводят детали в разные ячейки.

Металлические сепараторы направляют шарики и ролики, не давая им сместиться в сторону, что привело бы к увеличению нагрузки на опору и трению.

При выборе изделия ориентируйтесь на размеры, указанные в ГОСТ 3478-79.

Плюсы подшипников качения:

  • высокий КПД за счёт низкой силы трения;
  • низкая себестоимость благодаря изготовлению из недорогих материалов;
  • большой ассортимент деталей на рынке. Подобрать аналог быстро и просто;
  • удобная эксплуатация, так как не требует регулярной смазки запчастей.

Минусы:

  • невозможность работы на высоких скоростях;
  • непригодность в условиях вибрации и ударов;
  • трудность установки;
  • громкость работы из-за погрешности в размерах.

Подшипники скольжения

Отличаются по своей конструкции от подшипников качения тем, что наружное и внешнее кольца скользят друг по другу.

Внутренние втулки обычно изготавливают из антифрикционного материала. Стальной корпус плотно насаживают на втулку, оставляя зазор для смазки. Недостаточное количество смазывающего вещества ведёт к росту силы трения и нагреванию металла и, как следствие, поломке детали.

В зависимости от вида подшипников скольжения различают силы трения:

  • жидкостное. Контакт вала и подшипника минимален, так как они разделены слоем жидкого смазочного материала;
  • сухое. Поверхности вала и детали соприкасаются по всей длине, при этом жидкостного или газообразного смазочного материала нет;
  • газовое. Трение вала и подшипника минимально из-за разделения газом;
  • граничное. Поверхности устройств полностью прикасаются на всей протяжённости, смазочный материал присутствует в виде тонкой плёнки.

Плюсы подшипников скольжения:

  • надёжны на высоких частотах вращения;
  • могут работать в вибрационных и ударных условиях;
  • можно сочетать с коленчатым валом;
  • есть возможность регулировки зазора для точного монтажа оси вала.

Недостатки подшипников скольжения:

  • низкий КПД из-за высокой силы трения;
  • неравномерный износ, что требует частой замены детали;
  • требуется регулярная смазка;
  • высокая себестоимость из-за дорогостоящих материалов изготовления.

Также Вам могут быть интересны эти статьи

Производители подшипников: какой бренд выбрать

Подшипниковые изделия в магазинах представлена широкой линейкой зарубежных и российских производителей. Что из этого ассортимента выбрать: дорогую модель известного бренда или менее популярного производителя, но по более доступной цене? Всегда ли стоит покупать оригинал детали, или можно обойтись аналогом?

Бренды надежных китайских подшипников

В последние десятилетия экономический рост Китая привел к значительному развитию его производственной базы. Одной из таких отраслей, которая показала значительный прогресс и успех, является производство подшипников.

Подшипники являются важной составляющей в различных отраслях, таких как автомобилестроение, промышленное оборудование, энергетика и многих других. Они обеспечивают плавное движение и снижение трения между вращающимися и неподвижными деталями механизмов. Со временем китайские подшипники завоевали мировой рынок благодаря своей доступности, надежности и качеству.

В данной статье мы рассмотрим наиболее известные и уважаемые бренды.

Область применения втулки. Из каких материалов делают. Как используют.

Ранее мы уже рассказывали о таких деталях как манжеты, сальники и, конечно, подшипники. Сегодня мы рассмотрим не менее важную деталь агрегата – втулку. Втулки начали применяться ещё в 19 веке, а история её создания напрямую связана с модернизацией велосипеда. Французский инженер Моро в 1897 году создал втулку со свободным ходом, в результате чего исчезла необходимость постоянно крутить педали.

Дефектовка подшипников

При рядовой эксплуатации механического оборудования наблюдаются внезапные и постепенные отказы подшипниковых узлов. В этом случае подшипник частично или полностью утрачивает свою работоспособность. Чтобы избежать преждевременных отказов подшипников, необходимо знать основные виды повреждений и методы их обнаружения.

Подшипник 20204 TVP FAG
Подшипник 20204 TVP FAG
29 332руб.
  • d Внутренний диаметр, мм: 20 мм
  • D Внешний диаметр, мм: 47 мм
  • В Ширина, мм: 14 мм
Подшипник 3205 A/C3 SKF
Подшипник 3205 A/C3 SKF
5 190руб.
  • d Внутренний диаметр, мм: 25 мм
  • D Внешний диаметр, мм: 52 мм
  • В Ширина, мм: 20.6 мм
Подшипник 607 ZZ1MC3 NSK
Подшипник 607 ZZ1MC3 NSK
380руб.
  • d Внутренний диаметр, мм: 7 мм
  • D Внешний диаметр, мм: 19 мм
  • В Ширина, мм: 6 мм
Подшипник 6203 (203) SKF
Подшипник 6203 (203) SKF
402руб.
  • d Внутренний диаметр, мм: 17 мм
  • D Внешний диаметр, мм: 40 мм
  • В Ширина, мм: 12 мм
try load data