- Главная
- Москва
- Справочные материалы
- Общая информация
- Подшипник 6310 2RSH
Подшипник 6310 2RSH
Модель 6310 2RSH – это радиальный шариковый подшипник однорядного типа с двусторонним уплотнением. Он относится к наиболее востребованным механизмам, имеет усовершенствованные эксплуатационные характеристики, так как относится к серии Explorer.
Данная линейка подшипников отличается от стандартной следующими преимуществами:
- более продолжительный срок службы, в том числе в экстремальных условиях;
- увеличенный ресурс смазочного материала (в нормальных условиях масло не требует замены на протяжении всего срока службы);
- пониженный уровень шума и вибраций за счет точной геометрии и улучшенной обработки деталей;
- высокая эксплуатационная готовность, простота установки;
- сниженная чувствительность к перекосам и т.д.
Материалы
Подшипник 6310 2RSH изготовлен из улучшенного стального сплава. Его основу составляет хромуглеродистая сталь со сниженным содержанием кислородных и неметаллических примесей. За счет усовершенствованного состава металлические детали корпуса служат дольше, меньше подвергаются коррозии и механическим повреждениям, сохраняют высокую прочность.
Уплотнения подшипника 6310 2RSH расположены с двух сторон и выполнены из бутадиенакрилонитрильного каучука (NBR). Они продлевают срок службы механизма, так как защищают внуютреннюю среду от пыли, влаги и других загрязнений, препятствуют вытеканию смазки.
NBR подходит для использования при температуре от -40 до +100 градусов Цельсия. При постоянном нагреве до 120 градусов материал теряет свою эластичность и может пропускать смазку на стыках. Каучук такого типа не выделяет вредных веществ, стоек к натуральным и минеральным маслам, бензину, горячей воде.
Смазка подшипника стандартная, типа МТ33. Она состоит из минеральных масел с загустителем из литиевого мыла. Смазка 3 класса вязкости наилучшим образом выполняет свои функции при температуре от +40 до +110 градусов Цельсия.
Технические характеристики
Основные параметры подшипников 6310 2RSH приведены в таблице:
d |
50 мм |
Диаметр отверстия |
D |
100 мм |
Наружный диаметр |
B |
27 мм |
Ширина |
d2 |
64.742 мм |
Диаметр выточки внутреннего кольца |
D2 |
95.9 мм |
Диаметр выточки на заплечике |
r1,2 |
2 мм (min) |
Размер фаски наружного кольца |
da |
61 – 64.4 мм |
Диаметр опоры на валу |
Da |
99 мм (max) |
Диаметр опоры в корпусе |
ra |
2 мм (mах) |
Радиус галтели |
m |
0.85 кг |
Масса |
Предельная частота вращения узла – 4300 оборотов в минуту. Класс точности изделия – P6. Масса подшипника – 1.1 кг.
Контроль состояния
Чтобы продлить срок службы подшипника 6310 2RSH, нужно регулярно проводить мониторинг его состояния во время работы и при остановке оборудования. Производитель рекомендует оценивать следующие параметры:
- признаки абразивного износа, истирания, начального выкрашивания;
- усталостные трещины на внутреннем кольце механизма;
- уровень шума (в нормальном состоянии подшипник издает равномерный приглушенный шум), появление скрежета, скрипения, стука;
- интенсивность вибрации;
- нагрев (в норме он повышается при замене смазки или после первичного пуска оборудования, на этапе обкатки);
- наличие утечек смазочного материала.
При остановке оборудования подшипники осматривают, насухо вытирают ветошью, при необходимости – удаляют следы коррозии мелкозернистым абразивом
Также Вам могут быть интересны эти статьи
Подшипниковые изделия в магазинах представлена широкой линейкой зарубежных и российских производителей. Что из этого ассортимента выбрать: дорогую модель известного бренда или менее популярного производителя, но по более доступной цене? Всегда ли стоит покупать оригинал детали, или можно обойтись аналогом?
В последние десятилетия экономический рост Китая привел к значительному развитию его производственной базы. Одной из таких отраслей, которая показала значительный прогресс и успех, является производство подшипников.
Подшипники являются важной составляющей в различных отраслях, таких как автомобилестроение, промышленное оборудование, энергетика и многих других. Они обеспечивают плавное движение и снижение трения между вращающимися и неподвижными деталями механизмов. Со временем китайские подшипники завоевали мировой рынок благодаря своей доступности, надежности и качеству.
В данной статье мы рассмотрим наиболее известные и уважаемые бренды.
Ранее мы уже рассказывали о таких деталях как манжеты, сальники и, конечно, подшипники. Сегодня мы рассмотрим не менее важную деталь агрегата – втулку. Втулки начали применяться ещё в 19 веке, а история её создания напрямую связана с модернизацией велосипеда. Французский инженер Моро в 1897 году создал втулку со свободным ходом, в результате чего исчезла необходимость постоянно крутить педали.
При рядовой эксплуатации механического оборудования наблюдаются внезапные и постепенные отказы подшипниковых узлов. В этом случае подшипник частично или полностью утрачивает свою работоспособность. Чтобы избежать преждевременных отказов подшипников, необходимо знать основные виды повреждений и методы их обнаружения.
- d Внутренний диаметр, мм: 20 мм
- D Внешний диаметр, мм: 47 мм
- В Ширина, мм: 14 мм
- d Внутренний диаметр, мм: 25 мм
- D Внешний диаметр, мм: 52 мм
- В Ширина, мм: 20.6 мм
- d Внутренний диаметр, мм: 7 мм
- D Внешний диаметр, мм: 19 мм
- В Ширина, мм: 6 мм
- d Внутренний диаметр, мм: 17 мм
- D Внешний диаметр, мм: 40 мм
- В Ширина, мм: 12 мм