- Главная
- Москва
- Справочные материалы
- Общая информация
- Особенности подшипника 3209 A-2RS1 РФ SKF
Особенности подшипника 3209 A-2RS1 РФ SKF
Радиально-упорный шариковый двухрядный подшипник 3209 A-2RS1 РФ SKF применяется на посадочное место, имеющее форму цилиндра. Он покрыт специальным составом, которого хватает на весь срок эксплуатации. Данная модель производятся на европейских предприятиях компании SKF и отличается высоким качеством. Изделие имеет непохожее на другие модификации строение дорожек качения. Благодаря этому конструкторскому решению, нагрузки передаются под разным углом соприкосновения.
Основные характеристики
- Внутренний диаметр (d) - 4,5 см;
- Наружный диаметр (D) - 8,5 см;
- Ширина (H) - 30,2 мм;
- Вес - 0,72 кг;
- Количество шариков диаметром 11,112 мм в подшипнике составляет 30 шт.;
- Максимальная нагрузка на узел, находящийся в движении без выхода из строя составляет - 54,1 kN;
- Максимальная нагрузка, при которой деталь, находясь в покое, не деформируется, составляет 38 kN;
- Открытый подшипник имеет предельное количество оборотов, которое составляет - 6700 вращений в минуту.
- В закрытом виде осуществляет 5000 вращений в минуту.
Технические особенности
Шарикоподшипник с цилиндрическим отверстием имеет два яруса. В данной модели пазы для заполнения не предусмотрены. Изделие состоит из каучуковой прокладки, которая располагается с двух сторон, а также листового двухуровневого армированного покрытия.
Наружные и внутренние шины имеют расположенные между ними тела качения (шарики). На них могут присутствовать скосы. Есть два вида устройств: цельные (съемные) и разборные. В продаже встречаются модели узлов с трех- или четырехточечными контактами, где угол контакта варьируется от 12 до 60 градусов. Например, подшипники второго варианта могут выносить осевые нагрузки. В этом случае, угол контакта составляет 35 градусов. Узел имеет защелкивающийся тип сепаратора, выполненный из низкоуглеродной стали. Основные функции – определение направления движения тел качения, как в зоне нагрузки, так и без нее. Помимо этого, деталь предотвращает проскальзывания в процессе работы.
Отличия шарикового подшипника 3209A-2RS1
- Конструкция подшипника дает возможность значительно снизить давление на деталь. Благодаря увеличению контактного угла, перераспределяется рабочая нагрузка на ось во время вращения. Соответственно, если угол уменьшается, вектор вращения падает, и вырастает осевое давление на ось.
- Воспринимает только односторонние усилия.
- Кольцо, которое покрывает внутренне отверстие, и при необходимости снимается, может состоять из 1 или 2 частей.
- Обладает повышенными эксплуатационными функциями, что позволяет использовать деталь в оборудовании, требующем высокой точности.
- Несложный монтаж узла, позволяет выполнять ремонт или осуществлять замену даже в условиях небольшого пространства.
- Подшипник выдерживает колебания температур от -20°С до +120°С, что абсолютно не ухудшает его работоспособность.
Также Вам могут быть интересны эти статьи
Подшипниковые изделия в магазинах представлена широкой линейкой зарубежных и российских производителей. Что из этого ассортимента выбрать: дорогую модель известного бренда или менее популярного производителя, но по более доступной цене? Всегда ли стоит покупать оригинал детали, или можно обойтись аналогом?
В последние десятилетия экономический рост Китая привел к значительному развитию его производственной базы. Одной из таких отраслей, которая показала значительный прогресс и успех, является производство подшипников.
Подшипники являются важной составляющей в различных отраслях, таких как автомобилестроение, промышленное оборудование, энергетика и многих других. Они обеспечивают плавное движение и снижение трения между вращающимися и неподвижными деталями механизмов. Со временем китайские подшипники завоевали мировой рынок благодаря своей доступности, надежности и качеству.
В данной статье мы рассмотрим наиболее известные и уважаемые бренды.
Ранее мы уже рассказывали о таких деталях как манжеты, сальники и, конечно, подшипники. Сегодня мы рассмотрим не менее важную деталь агрегата – втулку. Втулки начали применяться ещё в 19 веке, а история её создания напрямую связана с модернизацией велосипеда. Французский инженер Моро в 1897 году создал втулку со свободным ходом, в результате чего исчезла необходимость постоянно крутить педали.
При рядовой эксплуатации механического оборудования наблюдаются внезапные и постепенные отказы подшипниковых узлов. В этом случае подшипник частично или полностью утрачивает свою работоспособность. Чтобы избежать преждевременных отказов подшипников, необходимо знать основные виды повреждений и методы их обнаружения.
- d Внутренний диаметр, мм: 20 мм
- D Внешний диаметр, мм: 47 мм
- В Ширина, мм: 14 мм
- d Внутренний диаметр, мм: 25 мм
- D Внешний диаметр, мм: 52 мм
- В Ширина, мм: 20.6 мм
- d Внутренний диаметр, мм: 7 мм
- D Внешний диаметр, мм: 19 мм
- В Ширина, мм: 6 мм
- d Внутренний диаметр, мм: 17 мм
- D Внешний диаметр, мм: 40 мм
- В Ширина, мм: 12 мм