скопируйте наш email адрес
0
В корзине нет ни одного товара

Поставка подшипников и деталей машин для промышленности по всей территории РФ

собственный склад
каталог содержит больше 50 000 позиций
филиалы
14 лет на рынке
доставка в любой регион страны
Оставить заявку

Опорные ролики

Опорные ролики

Опорные ролики – это подшипники качения, имеющие особо толстостенное наружное кольцо, которое воспринимает тяжёлые ударные нагрузки. Эти узлы сразу готовы к монтажу, применяют их для любого типа транспортёров, конвейерных лент и т.п. Подшипниковые опорные ролики используются в различных рабочих условиях для разных типов нагрузок, благодаря их широкому разнообразию конструкций. Выпускают такие подшипники с профильными или плоскими поверхностями обкатывания.

Опорные ролики отличаются от обычных подшипников тем, что их внешнее кольцо имеет небольшую площадь контакта с обкатываемой поверхностью, а не опирается по всей своей окружности, как у других подшипников. Площадь контакта зависит от нагрузки и от формы контактной поверхности. Из-за ограниченной площади контакта деформация наружного кольца влияет на восприятие нагрузок, меняя обычное распределение сил в подшипнике.

Направляющие опорные ролики бывают:

  • Узкие. Базируются они на радиальных шариковых подшипниках. Их наружная поверхность имеет модификацию с уплотнениями RS1, которые устанавливаются с обеих сторон и заполняются литиевой смазкой.
  • Высокой грузоподъемности. Они разработаны на основе двухрядных радиально-упорных шариковых подшипников. Имеют два полиамидных сепаратора и армированное стекловолокно. Длинный уплотнительный зазор образуется, благодаря защитным стальным шайбам.

Опорные ролики высокой грузоподъёмности являются, как правило, игольчатыми подшипниками либо подшипниками, имеющие цилиндрические ролики и толстостенные наружные кольца. В отличии от опорных роликов на базе шариковых подшипников такие воспринимают большую нагрузку, но при меньших скоростях. Если же нагрузки небольшие, а скорости низкие, то в чистых условиях эти ролики не требуют обслуживания, но при влажной среде, высокой температуре или твёрдых загрязнениях их необходимо периодически смазывать. Для этого внутренние кольца всех опорных роликов снабжены смазочным отверстием.

  • Опорные ролики без осевого направления (плавающие). Бывают как герметизированные, так и негерметизированные. И те, и другие могут быть как с внутренним кольцом, так и без него. Если пальцы, шейки или валы можно закалить или прошлифовать, то ролики без внутреннего кольца будут оптимальным решением.
  • Опорные ролики с осевыми направляющими, в большинстве случаев, узлы неразборные и устанавливаются достаточно легко. Сепараторы опорных роликов изготавливают из стали, листовой стали либо из полиамида, армированного стекловолокном.