vasb@cbqfuvcavx-gq.eh скопируйте наш email адрес
0
В корзине нет ни одного товара

Поставка подшипников и деталей машин для промышленности по всей территории РФ

собственный склад
каталог содержит больше 50 000 позиций
филиалы
16 лет на рынке
доставка в любой регион страны
Оставить заявку

Опорные подшипники

Опорные подшипники

Опорный подшипник играет важную роль в процессе поворачивания колес во время движения. Деталь является одним из основных элементов подвески, которая есть у подавляющего большинства современных автомобилей с передним приводом. Многие известные марки автомобилей, такие как  ВАЗ, Volkswagen, Toyota, Mitsubishi, Audi, Mazda, Geely, Skoda, Daewoo, Renault и др. используют оригинальные узлы. Частой проблемой автомобилистов является износ этой запчасти на передней стойке. О проблеме узнать очень легко – по характерному стуку, скрипу, вибрации со стороны колеса. 

Где расположены, и для чего нужны

Подшипник расположен впереди над пружиной, а стальной прут с сечением проходит через него. Есть модели, в которых эти детали сразу соединены, образуя единую конструкцию. Важно то, что в этом месте система амортизации крепится к кузову транспортного средства. 

Основной задачей детали является опора амортизатора. Она устанавливается в передние и задние стойки конструкции подвески. И если амортизатор отвечает за погашения колебаний, вибраций и толчков во время езды, то опорный подшипник принимает на себя ударные нагрузки при передвижении транспортного средства по дорогам с плохим покрытием. Вместе с этим облегчает процесс вращения узла крепления, ограждая амортизатор от лишних нагрузок. 

Как правильно подобрать 

Узловая запчасть подвергается нагрузке даже тогда, когда транспорт находится в покое. Чтобы уменьшить чрезмерное давление, предусмотрены специальные демпфирующие вставки – устройства, предотвращающие вибрации. Важное значение имеет тщательный подбор эластичных материалов. Если деталь будет слишком мягкой, она быстро придёт в негодность. Если будет излишняя жёсткость, то ударное воздействие на кузов не снизится.     

Основные причины износа

Чтобы опорная деталь прослужила долго, ее нужно правильно эксплуатировать. Есть несколько  особенностей использования, при которых она быстро изнашивается:

  • Неправильная сборка и установка —  это 15 % случаев нарушения рабочего состояния. Связано с низкой подготовкой персонала, когда прилагается чрезмерная сила при установке элемента. 
  • Смазывание играет большую роль в работе механизма. Несмотря на то, что смазывающий материал при покупке новой детали рассчитан на все время службы подшипника, своевременная профилактика обязательна. Это связано с тем, что материал мог быть нанесён в недостаточном количестве или низкого качества.  
  • Загрязнение. Подшипники не могут надежно выполнять свою работу, если в телах качения или смазочных материалах находятся инородные частицы. В этом случае большое значение имеет качественное уплотнение деталей — тогда  работа узлов будет эффективной в самых загрязнённых условиях.
  • Износ подшипниковых деталей при перегрузках — это третья часть основных причин отказа их работы. Степень их «усталости» определяет прибор  SKF с необходимой программой, который позволяет регулярно мониторить состояние изделия

Рекомендации по использованию

В результате больших повреждений, проявляющихся в нарушении установки колес, значительно ухудшается управляемость, а также возникают другие проблемы. Специалисты-автомеханики и производители рекомендуют осуществлять замену  автозапчастей каждые 90-100 тыс. км пробега. И обязательно производить контроль во время профилактического ТО. Советуют также производить замену опорных подшипников для всех стоек сразу. Это необходимо для сохранения одинаковых функциональных характеристик после установки запчасти. Рекомендуется также заменить отбойники, защитные кожухи, уплотнительные шайбы. В продаже есть специальные комплекты для ремонта этого участка автомобиля. 


Также Вам могут быть интересны эти статьи

Производители подшипников: какой бренд выбрать

Подшипниковые изделия в магазинах представлена широкой линейкой зарубежных и российских производителей. Что из этого ассортимента выбрать: дорогую модель известного бренда или менее популярного производителя, но по более доступной цене? Всегда ли стоит покупать оригинал детали, или можно обойтись аналогом?

Бренды надежных китайских подшипников

В последние десятилетия экономический рост Китая привел к значительному развитию его производственной базы. Одной из таких отраслей, которая показала значительный прогресс и успех, является производство подшипников.

Подшипники являются важной составляющей в различных отраслях, таких как автомобилестроение, промышленное оборудование, энергетика и многих других. Они обеспечивают плавное движение и снижение трения между вращающимися и неподвижными деталями механизмов. Со временем китайские подшипники завоевали мировой рынок благодаря своей доступности, надежности и качеству.

В данной статье мы рассмотрим наиболее известные и уважаемые бренды.

Область применения втулки. Из каких материалов делают. Как используют.

Ранее мы уже рассказывали о таких деталях как манжеты, сальники и, конечно, подшипники. Сегодня мы рассмотрим не менее важную деталь агрегата – втулку. Втулки начали применяться ещё в 19 веке, а история её создания напрямую связана с модернизацией велосипеда. Французский инженер Моро в 1897 году создал втулку со свободным ходом, в результате чего исчезла необходимость постоянно крутить педали.

Дефектовка подшипников

При рядовой эксплуатации механического оборудования наблюдаются внезапные и постепенные отказы подшипниковых узлов. В этом случае подшипник частично или полностью утрачивает свою работоспособность. Чтобы избежать преждевременных отказов подшипников, необходимо знать основные виды повреждений и методы их обнаружения.

Подшипник 20204 TVP FAG
Подшипник 20204 TVP FAG
29 332руб.
  • d Внутренний диаметр, мм: 20 мм
  • D Внешний диаметр, мм: 47 мм
  • В Ширина, мм: 14 мм
Подшипник 3205 A/C3 SKF
Подшипник 3205 A/C3 SKF
5 190руб.
  • d Внутренний диаметр, мм: 25 мм
  • D Внешний диаметр, мм: 52 мм
  • В Ширина, мм: 20.6 мм
Подшипник 607 ZZ1MC3 NSK
Подшипник 607 ZZ1MC3 NSK
380руб.
  • d Внутренний диаметр, мм: 7 мм
  • D Внешний диаметр, мм: 19 мм
  • В Ширина, мм: 6 мм
Подшипник 6203 (203) SKF
Подшипник 6203 (203) SKF
402руб.
  • d Внутренний диаметр, мм: 17 мм
  • D Внешний диаметр, мм: 40 мм
  • В Ширина, мм: 12 мм
try load data