vasb@cbqfuvcavx-gq.eh скопируйте наш email адрес
0
В корзине нет ни одного товара

Поставка подшипников и деталей машин для промышленности по всей территории РФ

собственный склад
каталог содержит больше 50 000 позиций
филиалы
16 лет на рынке
доставка в любой регион страны
Оставить заявку

Обзор ступичных подшипников и узлов

Обзор ступичных подшипников и узлов

Ступичные узлы входят состав легкового, железнодорожного транспорта и спецтехники, производственных и обрабатывающих станков. В их конструкции чаще всего используют шариковые или роликовые конические подшипники. Они испытывают существенную нагрузку и часто работают в неблагоприятных условиях:

  • подвергаются вибрации от других узлов оборудования;
  • испытывают тряску при движении по неровной поверхности;
  • действуют в загрязненной среде с высоким уровнем влажности;
  • подвергаются нагреву и охлаждению в широком температурном диапазоне.

При этом к ступичным подшипникам предъявляют высокие требования. Они должны быть надежными и долговечными, простыми в установке и обслуживании, эффективными.

Крупные производители, включая SKF, FAG, NSK, разрабатывают специальные серии подшипников для ступичных узлов автомобилей, спецтехники, производственного оборудования.

Решения от SKF

Крупные подшипниковые бренды рекомендуют использовать в составе ступичных узлов одиночные подшипники следующих серий:

  • с уплотнениями низкого трения. Эти радиальные шарикоподшипники заполнены маловязкой смазкой и имеют сепаратор с особой конструкцией. Их главная задача – снизить уровень трения, повысить эффективность использования энергоносителей;
  • из серии Explorer. Они также оснащены уплотнениями низкого трения, адаптированы для малых и средних нагрузок, смазываются пластичной смазкой. Производитель указывает, что такие подшипники сокращают потери на трение более чем на 30%;
  • с антифрикционным заполнителем. Вместо стандартной пластичной смазки в таких механизмах используется фирменный материал Solid Oil – насыщенная маслом полимерная матрица. Модели подходят для мест с вероятностью сильного загрязнения и увлажнения.

SKF – лидер по изготовлению ступичных подшипников для грузовой спецтехники. Для такого транспорта производитель предлагает одинарные роликовые механизмы с дорожками индукционной закалки и точным преднатягом. Их продают отдельно или в составе ступичных узлов для ведущих и ведомых колес, прицепов. Сборочные конструкции бренда отличаются простотой монтажа, высокой эффективностью и долговечностью.

В каталоге SKF есть системные решения для ступичных узлов. В том числе с интегрированными датчиками скорости, автоматикой для контроля тяги и ABS.

Решения от NSK

Компания NSK выпускает ступичные узлы для ведущих и ведомых осей, с вращением по наружному или внутреннему колесу. Они представлены в трех сериях:

  • HUB I – двухрядные радиально-упорные шариковые или роликовые подшипники без дополнительных деталей. Они имеют сдвоенные кольца и встроенное уплотнение. Легко устанавливаются и не требуют настройки преднатяга.
  • HUB II – корпусные фланцевые подшипники с монтажной площадкой и крепежными болтами. Такие узлы обеспечивают высокую скорость ремонта, подходят для использования в экстремальных условиях.
  • HUB III – корпусный подшипник с фланцевым наружным и внутренним кольцом. Крепятся к кузову, картеру ведущего моста, могут зацепляться с концом вала ШРУСа. С таким узлом легко сочетаются датчики АБС.
  • Подшипники со встроенными датчиками АБС. В отличие от узлов других марок, узлы NSK содержат кольцевые пассивные датчики с магнитными кольцами высокой эффективности. Они компактнее и легче аналогов, не боятся попадания грязи и твердых частиц, поддерживают передачу сигнала на малых оборотах.

Отдельную категорию составляют подшипники NSK для ступиц с обжимкой. Они предназначены для ведомых колес и состоят из меньшего количества деталей, чем узлы с гаечной фиксацией. Среди их преимуществ – более низкая стоимость за счет экономии комплектующих, облегченная процедура крепления на вал.

Решения от бренда FAG

Производитель Schaeffler, которому принадлежит бренд FAG, широко известен среди владельцев легковых и грузовых автомобилей, спецтехники. Изготовитель предлагает полный спектр стандартных подшипников и комплексных решений для ступичных узлов:

  • одиночные конические роликоподшипники для грузового транспорта – выдерживают высокую нагрузку и не занимают много места;
  • комплекты из пары модифицированных подшипников и фиксирующим кольцом – сочетают преимущества стандартных подшипников и упрощенный монтаж;
  • ремонтные комплекты, полностью готовые к установке, а также предварительно собранные блок-подшипники, смазанные на весь срок службы;
  • ступичные модули с крепежом, кольцом ABS и т.д.

Продукция Schaeffler адаптирована для профессиональной установки и замены в независимых сервисных центрах. Производитель продумывает комплектацию ремкомплектов, чтобы обеспечить качественную фиксацию подшипника, правильный преднатяг и точную соосность.


Также Вам могут быть интересны эти статьи

Производители подшипников: какой бренд выбрать

Подшипниковые изделия в магазинах представлена широкой линейкой зарубежных и российских производителей. Что из этого ассортимента выбрать: дорогую модель известного бренда или менее популярного производителя, но по более доступной цене? Всегда ли стоит покупать оригинал детали, или можно обойтись аналогом?

Бренды надежных китайских подшипников

В последние десятилетия экономический рост Китая привел к значительному развитию его производственной базы. Одной из таких отраслей, которая показала значительный прогресс и успех, является производство подшипников.

Подшипники являются важной составляющей в различных отраслях, таких как автомобилестроение, промышленное оборудование, энергетика и многих других. Они обеспечивают плавное движение и снижение трения между вращающимися и неподвижными деталями механизмов. Со временем китайские подшипники завоевали мировой рынок благодаря своей доступности, надежности и качеству.

В данной статье мы рассмотрим наиболее известные и уважаемые бренды.

Область применения втулки. Из каких материалов делают. Как используют.

Ранее мы уже рассказывали о таких деталях как манжеты, сальники и, конечно, подшипники. Сегодня мы рассмотрим не менее важную деталь агрегата – втулку. Втулки начали применяться ещё в 19 веке, а история её создания напрямую связана с модернизацией велосипеда. Французский инженер Моро в 1897 году создал втулку со свободным ходом, в результате чего исчезла необходимость постоянно крутить педали.

Дефектовка подшипников

При рядовой эксплуатации механического оборудования наблюдаются внезапные и постепенные отказы подшипниковых узлов. В этом случае подшипник частично или полностью утрачивает свою работоспособность. Чтобы избежать преждевременных отказов подшипников, необходимо знать основные виды повреждений и методы их обнаружения.

Подшипник 20204 TVP FAG
Подшипник 20204 TVP FAG
29 332руб.
  • d Внутренний диаметр, мм: 20 мм
  • D Внешний диаметр, мм: 47 мм
  • В Ширина, мм: 14 мм
Подшипник 3205 A/C3 SKF
Подшипник 3205 A/C3 SKF
5 190руб.
  • d Внутренний диаметр, мм: 25 мм
  • D Внешний диаметр, мм: 52 мм
  • В Ширина, мм: 20.6 мм
Подшипник 607 ZZ1MC3 NSK
Подшипник 607 ZZ1MC3 NSK
380руб.
  • d Внутренний диаметр, мм: 7 мм
  • D Внешний диаметр, мм: 19 мм
  • В Ширина, мм: 6 мм
Подшипник 6203 (203) SKF
Подшипник 6203 (203) SKF
402руб.
  • d Внутренний диаметр, мм: 17 мм
  • D Внешний диаметр, мм: 40 мм
  • В Ширина, мм: 12 мм
try load data