- Главная
- Москва
- Справочные материалы
- Общая информация
- Обзор подшипника 62307 2RSR бренда FAG
Обзор подшипника 62307 2RSR бренда FAG
Подшипник 62307 2RSR относится к однорядным, радиальным моделям. Он имеет контактное уплотнение с двух сторон, массивные наружные и внутренние кольца, тела качения сферической формы. Это простой, надежный, удобный в обслуживании узел со значительной быстроходностью. Он воспринимает радиальные и осевые нагрузки, действующие в обоих направлениях.
Технические параметры
d |
35 мм |
D |
80 мм |
B |
31 мм |
d1 |
49.3 мм |
D2 |
67.6 мм |
r |
1.5 мм (min) |
D1 |
- |
m |
0.687 кг |
Аналогами подшипника 62307 2RSR могут выступать модели 62307-2RS1 от SKF, 62307EE SNR, 62307-2RS TIMKEN и другие. Расскажите об условиях использования узла на вашем объекте нашим специалистам, чтобы получить помощь в выборе наиболее подходящего варианта.
Материалы
Двустороннее уплотнение шарикоподшипника 62307 2RSR выполнено из нитрил-батудиен каучука. Модели с такими конструктивными элементами могут работать при низкой и средней частоте вращения. Они заполнены качественной консистентной смазкой на весь срок службы.
Свойства смазки определяют рабочую температуру подшипника 62307 2RSR в пределах от -30 до +110 градусов Цельсия. При превышении температуры и допустимой частоты вращения возможно просачивание смазки через уплотнения.
Сепаратор шарикоподшипника стальной, штампованного типа.
Особенности установки
Из-за малой угловой самоустанавливаемости при монтаже подшипников серии 62307 нужно обеспечить соосность посадочных поверхностей. Допустимый угол перекоса для таких моделей составляет от 5’ до 8’ при низкой и средней нагрузке соответственно.
Чтобы подшипник работал без проскальзывания, нужно обеспечить некоторую радиальную нагрузку. Это правило особенно актуально, если узел используют в условиях высокой частоты вращения и высокого ускорения. Производитель рекомендует минимальную радиальную нагрузку порядка P/Cr > 0,01.
При монтаже подшипников 62307 2RSR нужно соблюдать следующие требования:
- извлекать деталь из заводской упаковки непосредственно перед установкой;
- использовать чистые и сухие перчатки, так как пот и жир с рук ускорит коррозию металла;
- для промывки от консервационной смазки использовать средства на водной основе, без кислот, спирта, бензина;
- обеспечить чистоту рабочего места и посадочных поверхностей;
- избегать выпадение конденсата на поверхности узлов при монтаже;
- не наносить удары непосредственно по кольцам подшипника в процессе посадки;
- прилагать усилия к кольцу, устанавливаемому с натягом.
Для монтажа модели 62307 2RSR производитель допускает использование метода холодной запрессовки с помощью механических и гидравлических прессов, молотка и втулки-выколотки.
Также Вам могут быть интересны эти статьи
Подшипниковые изделия в магазинах представлена широкой линейкой зарубежных и российских производителей. Что из этого ассортимента выбрать: дорогую модель известного бренда или менее популярного производителя, но по более доступной цене? Всегда ли стоит покупать оригинал детали, или можно обойтись аналогом?
В последние десятилетия экономический рост Китая привел к значительному развитию его производственной базы. Одной из таких отраслей, которая показала значительный прогресс и успех, является производство подшипников.
Подшипники являются важной составляющей в различных отраслях, таких как автомобилестроение, промышленное оборудование, энергетика и многих других. Они обеспечивают плавное движение и снижение трения между вращающимися и неподвижными деталями механизмов. Со временем китайские подшипники завоевали мировой рынок благодаря своей доступности, надежности и качеству.
В данной статье мы рассмотрим наиболее известные и уважаемые бренды.
Ранее мы уже рассказывали о таких деталях как манжеты, сальники и, конечно, подшипники. Сегодня мы рассмотрим не менее важную деталь агрегата – втулку. Втулки начали применяться ещё в 19 веке, а история её создания напрямую связана с модернизацией велосипеда. Французский инженер Моро в 1897 году создал втулку со свободным ходом, в результате чего исчезла необходимость постоянно крутить педали.
При рядовой эксплуатации механического оборудования наблюдаются внезапные и постепенные отказы подшипниковых узлов. В этом случае подшипник частично или полностью утрачивает свою работоспособность. Чтобы избежать преждевременных отказов подшипников, необходимо знать основные виды повреждений и методы их обнаружения.
- d Внутренний диаметр, мм: 20 мм
- D Внешний диаметр, мм: 47 мм
- В Ширина, мм: 14 мм
- d Внутренний диаметр, мм: 25 мм
- D Внешний диаметр, мм: 52 мм
- В Ширина, мм: 20.6 мм
- d Внутренний диаметр, мм: 7 мм
- D Внешний диаметр, мм: 19 мм
- В Ширина, мм: 6 мм
- d Внутренний диаметр, мм: 17 мм
- D Внешний диаметр, мм: 40 мм
- В Ширина, мм: 12 мм