vasb@cbqfuvcavx-gq.eh скопируйте наш email адрес
0
В корзине нет ни одного товара

Поставка подшипников и деталей машин для промышленности по всей территории РФ

собственный склад
каталог содержит больше 50 000 позиций
филиалы
16 лет на рынке
доставка в любой регион страны
Оставить заявку

Обзор подшипника 6218 2RSH. Особенности монтажа и демонтажа

Обзор подшипника 6218 2RSH. Особенности монтажа и демонтажа

Радиальные подшипники 6218 2RSH рассчитаны на длительный срок службы, нетребовательны к условиям эксплуатации, обладают сниженным шумо- и тепловыделением. Этих преимуществ добиваются благодаря высокому качеству сырья и идеальной обработке внутренних поверхностей механизма.

Уплотнение

Радиальный подшипник 6218 имеет двустороннее контактное уплотнение из бутадиенакрилонитрильного каучука. Это конструктивное решение обозначено в маркировке аббревиатурой 2RSH.

По сравнению с аналогичным подшипником с маркировкой RS1 модель 6218 2RSH имеет следующие преимущества:

  • эффективно противостоит проникновению воды в смазку, даже если работает в экстремальных условиях;
  • лучше удерживает пластичную смазку при высокой температуре эксплуатации, вращении наружного кольца, на высоких оборотах;
  • не вдавливается за счет сложной конфигурации внутреннего кольца и вторичной кромки, не проскальзывает;
  • влияет на эффективное распределение смазки в области кромки благодаря пазам в конической части.

Уплотнение из бутадиенакрилонитрильного каучука защищает внутренние детали подшипника от проникновения пыли. Оно не теряет герметичности при очистке узлов под давлением, повышает скорость обслуживания, снижает стоимость ремонта механизма. Материал совместим с любыми стандартными смазками SKF.

Каучук уплотнителей RSH армирован листовой сталью. Материал не боится температурных перепадов в пределах от -40 до +100 градусов Цельсия. В этом диапазоне он служит дольше аналогов. При длительном нагреве выше +120 градусов деградирует, теряет эластичность и удерживающую способность.

Замена уплотнений RS1 на RSH, как в случае с моделью 6218, повышает универсальность подшипников, делает механизмы бренда лучшими в своем классе.

Металл

Подшипники 6218 2RSH изготовлены из фирменного сплава на основе хромуглеродистой стали 100Cr6. Ее прочность в среднем составляет 62 HRC, что оптимально для производственной обработки и эксплуатации узла.

Сталь отличается стабильностью параметров. Она практически не содержит неметаллических и кислородных примесей, поэтому долговечна даже в экстремальных условиях. За счет гладкой полировки и улучшенного состава устойчива к коррозии.

 

Технические параметры подшипника 6218 2RSH

 

d

90 мм

Диаметр отверстия

D

160 мм

Наружный диаметр

B

30 мм

Ширина

d1

112,5 мм

Диаметр заплечика

D2

142,6 мм

Диаметр выточки на заплечике

r1,2

2 мм (min)

Размер фаски наружного кольца

da

101 мм

Диаметр опорной поверхности вала

Da

149 мм (max)

Диаметр опоры в корпусе

ra

2 мм (мах)

Радиус галтели

m

2,22 кг

Масса

 

Максимальная частота вращения подшипника 6218 2RSH – 5 300 оборотов в минуту. Класс точности P6.

Специфика монтажа

Производитель рекомендует устанавливать подшипник 6218 2RSH в нагретом состоянии с натягом на вал или корпус. В процессу установки важно соблюдать общие правила:

  • извлекать механизм из упаковки, снимать защитную пленку непосредственно перед началом работ;
  • обеспечивать чистоту в рабочей зоне, насколько это возможно, очищать прилегающие детали оборудования;
  • измерять посадочное место перед началом монтажа с помощью микрометра в нескольких положениях;
  • смазывать поверхность отверстия подшипника маловязким маслом, формируя тонкую пленку;
  • использовать чистые защитные перчатки.

Подшипник нагревают с помощью специальных индукционных приборов или плит. Допустимо использовать электропечь, если механизм установлен на опоры и вокруг него свободно циркулирует воздух. Применять горелки с открытым пламенем не рекомендуется, так как они не обеспечивают должный контроль температуры, могут привести к быстрой деградации уплотнений при перегреве.

Обычно внутреннее кольцо достаточно нагреть до +80 градусов Цельсия. Температура не должна превышать +125 градусов Цельсия даже на короткое время.

Горячий подшипник переносят на вал и надвигают до упора в заплечик, удерживая в ровном положении до достижения плотной посадки. Затем механизм фиксируют и убеждаются, что он свободно вращается.

Демонтаж 6218 2RSH выполняют с помощью совместимого механического съемника с захватами, обратного или реверсивного типа.

Чтобы не повредить подшипник, соблюдайте следующие правила:

  • устанавливайте захваты на внутреннее кольцо или сопряженную деталь;
  • точно отцентруйте съемник (упростить эту задачу можно с помощью самоцентрующихся механизмов);
  • равномерно прилагайте усилия;
  • вращайте съемник за захваты, а не за винт, если усилие пришлось прикладывать к наружному кольцу подшипника.

Для изъятия подшипников из глухих отверстий предлагаются специальные съемники. Но даже они могут повредить дорожки при демонтаже. По этой причине повторно использовать подшипники 6218 2RSH, посаженные на вал и корпус, не рекомендуется.


Также Вам могут быть интересны эти статьи

Производители подшипников: какой бренд выбрать

Подшипниковые изделия в магазинах представлена широкой линейкой зарубежных и российских производителей. Что из этого ассортимента выбрать: дорогую модель известного бренда или менее популярного производителя, но по более доступной цене? Всегда ли стоит покупать оригинал детали, или можно обойтись аналогом?

Бренды надежных китайских подшипников

В последние десятилетия экономический рост Китая привел к значительному развитию его производственной базы. Одной из таких отраслей, которая показала значительный прогресс и успех, является производство подшипников.

Подшипники являются важной составляющей в различных отраслях, таких как автомобилестроение, промышленное оборудование, энергетика и многих других. Они обеспечивают плавное движение и снижение трения между вращающимися и неподвижными деталями механизмов. Со временем китайские подшипники завоевали мировой рынок благодаря своей доступности, надежности и качеству.

В данной статье мы рассмотрим наиболее известные и уважаемые бренды.

Область применения втулки. Из каких материалов делают. Как используют.

Ранее мы уже рассказывали о таких деталях как манжеты, сальники и, конечно, подшипники. Сегодня мы рассмотрим не менее важную деталь агрегата – втулку. Втулки начали применяться ещё в 19 веке, а история её создания напрямую связана с модернизацией велосипеда. Французский инженер Моро в 1897 году создал втулку со свободным ходом, в результате чего исчезла необходимость постоянно крутить педали.

Дефектовка подшипников

При рядовой эксплуатации механического оборудования наблюдаются внезапные и постепенные отказы подшипниковых узлов. В этом случае подшипник частично или полностью утрачивает свою работоспособность. Чтобы избежать преждевременных отказов подшипников, необходимо знать основные виды повреждений и методы их обнаружения.

Подшипник 20204 TVP FAG
Подшипник 20204 TVP FAG
29 332руб.
  • d Внутренний диаметр, мм: 20 мм
  • D Внешний диаметр, мм: 47 мм
  • В Ширина, мм: 14 мм
Подшипник 3205 A/C3 SKF
Подшипник 3205 A/C3 SKF
5 190руб.
  • d Внутренний диаметр, мм: 25 мм
  • D Внешний диаметр, мм: 52 мм
  • В Ширина, мм: 20.6 мм
Подшипник 607 ZZ1MC3 NSK
Подшипник 607 ZZ1MC3 NSK
380руб.
  • d Внутренний диаметр, мм: 7 мм
  • D Внешний диаметр, мм: 19 мм
  • В Ширина, мм: 6 мм
Подшипник 6203 (203) SKF
Подшипник 6203 (203) SKF
402руб.
  • d Внутренний диаметр, мм: 17 мм
  • D Внешний диаметр, мм: 40 мм
  • В Ширина, мм: 12 мм
try load data