vasb@cbqfuvcavx-gq.eh скопируйте наш email адрес
0
В корзине нет ни одного товара

Поставка подшипников и деталей машин для промышленности по всей территории РФ

собственный склад
каталог содержит больше 50 000 позиций
филиалы
16 лет на рынке
доставка в любой регион страны
Оставить заявку

Обзор подшипника 6014 2RSH

Обзор подшипника 6014 2RSH

Подшипник 6014 2RSH относится к классу радиальных однорядных шарикоподшипников. Изделия этого типа широко востребованы в разных отраслях промышленности за счет низкого трения, шума и вибраций. Они эффективно воспринимают нагрузки, действующие перпендикулярно оси вала, и в некоторых пределах – осевую. По сравнению с другими типами подшипников они менее требовательны к условиям эксплуатации и частоте обслуживания.

Материалы

Подшипник 6014 2RSH выполнен из сплава на основе хромуглеродистой стали 100Cr6. Этот металл имеет твердость от 58 до 65 HRC, что обеспечивает простоту производства и долговечность деталей при эксплуатации.

Металл имеет стабильное качество. В нем практически нет кислородных и неметаллических примесей, поэтому он долговечен даже в экстремальных условиях.

Подробнее об уплотнении

Радиальный подшипник 6014 2RSH имеет двустороннее контактное уплотнение, которое решает следующие задачи:

  • эффективно удерживает пластичную смазку;
  • защищает содержимое внутренние детали механизма от пыли и других загрязнений;
  • защищает изделие от влаги в статических и динамических условиях, при воздействии высокого давления
  • снижает частоту обслуживания и замены, стоимость ремонта;
  • упрощает очистку под давлением.

Контактное уплотнение RSH отличается от аналога RS1 именно способностью эффективно противостоять попаданию воды в смазку в экстремальных условиях. Оно также превосходит вариант RS1 по способности к удержанию пластичной смазки.

Эти отличия объясняются более сложной конфигурацией уплотнения RSH. Оно прилегает к выточке на внутреннем кольце и защищено вторичной кромкой. Уплотнение не вдавливается, контактное давление между деталями не ослабевает при приложении усилия с наружной стороны узла.

Применение RSH положительно влияет на смазывание подшипника. Уплотнение имеет радиальные пазы в конической части, поэтому участвует в распределении пластичной смазки в области кромки.

Уплотнители RSH изготовлены из батадиенакрилонитрильного каучука с армированием из листовой стали. Этот материал сохраняет свои свойства при температуре от -40 до +100 градусов Цельсия. Допустимо кратковременное повышение нагрева до +120 градусов. Материал совместим со стандартными смазками SKF, менее подвержен старению по сравнению с аналогами.

Технические параметры

d

70 мм

Диаметр отверстия

D

110 мм

Наружный диаметр

B

20 мм

Ширина

d1

82.85 мм

Диаметр заплечика

D2

99.9 мм

Диаметр выточки на заплечике

r1,2

1.1 мм (min)

Размер фаски наружного кольца

da

76 – 82.8 мм

Диаметр опоры на валу

Da

104 мм (max)

Диаметр опоры в корпусе

ra

1 мм (мах)

Радиус галтели

m

0.63 кг

Масса

           

Предельная частота вращения подшипника 6014 2RSH составляет 3600 оборотов в минуту. Изделие относится к классу точности P6.

Варианты монтажа

Подшипник 6014 2RSH можно устанавливать в предварительно нагретом состоянии или с помощью механических инструментов. Производитель рекомендует придерживаться следующих правил:

  • вскрывать заводскую упаковку, удалять защитное покрытие с подшипника только перед монтажом;
  • обеспечивать чистоту рабочих условий, насколько это возможно;
  • предварительно очищать вал, корпус и другие компоненты узла;
  • проверять соответствие параметров оборудования монтажным размерам подшипника (измерение вала проводят микрометром в нескольких положениях).

При монтаже с нагревом используйте совместимые индукционные плиты, печи и специальные нагреватели. Температуру внутреннего кольца достаточно повысить до 80 – 90 градусов Цельсия. Не используйте горелки с открытым пламенем – это может привести к быстрому старению уплотнителя и деформации детали.

Выполняя монтаж с помощью механических инструментов, следите за перпендикулярностью подшипника оси вала. Прилагайте усилия через подходящую втулку. После посадки на вал убедитесь, что подшипник установлен плотно и вращается свободно.

Бренд и серия

Подшипник 6014 2RSH относится к серии Explorer. Механизмы этой линейки имеют следующие преимущества по сравнению со стандартной продукцией:

  • увеличенный срок службы;
  • высокая эксплуатационная готовность;
  • стойкость к высоким нагрузкам и перекосам;
  • сниженный уровень вибрации, нагрева и шума;
  • компактный размер.

Улучшения показателей производитель добился за счет оптимизации внутренней геометрии изделий, совершенной обработке поверхностей.


Также Вам могут быть интересны эти статьи

Производители подшипников: какой бренд выбрать

Подшипниковые изделия в магазинах представлена широкой линейкой зарубежных и российских производителей. Что из этого ассортимента выбрать: дорогую модель известного бренда или менее популярного производителя, но по более доступной цене? Всегда ли стоит покупать оригинал детали, или можно обойтись аналогом?

Бренды надежных китайских подшипников

В последние десятилетия экономический рост Китая привел к значительному развитию его производственной базы. Одной из таких отраслей, которая показала значительный прогресс и успех, является производство подшипников.

Подшипники являются важной составляющей в различных отраслях, таких как автомобилестроение, промышленное оборудование, энергетика и многих других. Они обеспечивают плавное движение и снижение трения между вращающимися и неподвижными деталями механизмов. Со временем китайские подшипники завоевали мировой рынок благодаря своей доступности, надежности и качеству.

В данной статье мы рассмотрим наиболее известные и уважаемые бренды.

Область применения втулки. Из каких материалов делают. Как используют.

Ранее мы уже рассказывали о таких деталях как манжеты, сальники и, конечно, подшипники. Сегодня мы рассмотрим не менее важную деталь агрегата – втулку. Втулки начали применяться ещё в 19 веке, а история её создания напрямую связана с модернизацией велосипеда. Французский инженер Моро в 1897 году создал втулку со свободным ходом, в результате чего исчезла необходимость постоянно крутить педали.

Дефектовка подшипников

При рядовой эксплуатации механического оборудования наблюдаются внезапные и постепенные отказы подшипниковых узлов. В этом случае подшипник частично или полностью утрачивает свою работоспособность. Чтобы избежать преждевременных отказов подшипников, необходимо знать основные виды повреждений и методы их обнаружения.

Подшипник 20204 TVP FAG
Подшипник 20204 TVP FAG
29 332руб.
  • d Внутренний диаметр, мм: 20 мм
  • D Внешний диаметр, мм: 47 мм
  • В Ширина, мм: 14 мм
Подшипник 3205 A/C3 SKF
Подшипник 3205 A/C3 SKF
5 190руб.
  • d Внутренний диаметр, мм: 25 мм
  • D Внешний диаметр, мм: 52 мм
  • В Ширина, мм: 20.6 мм
Подшипник 607 ZZ1MC3 NSK
Подшипник 607 ZZ1MC3 NSK
380руб.
  • d Внутренний диаметр, мм: 7 мм
  • D Внешний диаметр, мм: 19 мм
  • В Ширина, мм: 6 мм
Подшипник 6203 (203) SKF
Подшипник 6203 (203) SKF
402руб.
  • d Внутренний диаметр, мм: 17 мм
  • D Внешний диаметр, мм: 40 мм
  • В Ширина, мм: 12 мм
try load data