- Главная
- Справочные материалы
- Справочные материалы
- Обзор подшипника 6014 2RSH
Обзор подшипника 6014 2RSH

Подшипник 6014 2RSH относится к классу радиальных однорядных шарикоподшипников. Изделия этого типа широко востребованы в разных отраслях промышленности за счет низкого трения, шума и вибраций. Они эффективно воспринимают нагрузки, действующие перпендикулярно оси вала, и в некоторых пределах – осевую. По сравнению с другими типами подшипников они менее требовательны к условиям эксплуатации и частоте обслуживания.
Материалы
Подшипник 6014 2RSH выполнен из сплава на основе хромуглеродистой стали 100Cr6. Этот металл имеет твердость от 58 до 65 HRC, что обеспечивает простоту производства и долговечность деталей при эксплуатации.
Металл имеет стабильное качество. В нем практически нет кислородных и неметаллических примесей, поэтому он долговечен даже в экстремальных условиях.
Подробнее об уплотнении
Радиальный подшипник 6014 2RSH имеет двустороннее контактное уплотнение, которое решает следующие задачи:
- эффективно удерживает пластичную смазку;
- защищает содержимое внутренние детали механизма от пыли и других загрязнений;
- защищает изделие от влаги в статических и динамических условиях, при воздействии высокого давления
- снижает частоту обслуживания и замены, стоимость ремонта;
- упрощает очистку под давлением.
Контактное уплотнение RSH отличается от аналога RS1 именно способностью эффективно противостоять попаданию воды в смазку в экстремальных условиях. Оно также превосходит вариант RS1 по способности к удержанию пластичной смазки.
Эти отличия объясняются более сложной конфигурацией уплотнения RSH. Оно прилегает к выточке на внутреннем кольце и защищено вторичной кромкой. Уплотнение не вдавливается, контактное давление между деталями не ослабевает при приложении усилия с наружной стороны узла.
Применение RSH положительно влияет на смазывание подшипника. Уплотнение имеет радиальные пазы в конической части, поэтому участвует в распределении пластичной смазки в области кромки.
Уплотнители RSH изготовлены из батадиенакрилонитрильного каучука с армированием из листовой стали. Этот материал сохраняет свои свойства при температуре от -40 до +100 градусов Цельсия. Допустимо кратковременное повышение нагрева до +120 градусов. Материал совместим со стандартными смазками SKF, менее подвержен старению по сравнению с аналогами.
Технические параметры
d |
70 мм |
Диаметр отверстия |
D |
110 мм |
Наружный диаметр |
B |
20 мм |
Ширина |
d1 |
82.85 мм |
Диаметр заплечика |
D2 |
99.9 мм |
Диаметр выточки на заплечике |
r1,2 |
1.1 мм (min) |
Размер фаски наружного кольца |
da |
76 – 82.8 мм |
Диаметр опоры на валу |
Da |
104 мм (max) |
Диаметр опоры в корпусе |
ra |
1 мм (мах) |
Радиус галтели |
m |
0.63 кг |
Масса |
Предельная частота вращения подшипника 6014 2RSH составляет 3600 оборотов в минуту. Изделие относится к классу точности P6.
Варианты монтажа
Подшипник 6014 2RSH можно устанавливать в предварительно нагретом состоянии или с помощью механических инструментов. Производитель рекомендует придерживаться следующих правил:
- вскрывать заводскую упаковку, удалять защитное покрытие с подшипника только перед монтажом;
- обеспечивать чистоту рабочих условий, насколько это возможно;
- предварительно очищать вал, корпус и другие компоненты узла;
- проверять соответствие параметров оборудования монтажным размерам подшипника (измерение вала проводят микрометром в нескольких положениях).
При монтаже с нагревом используйте совместимые индукционные плиты, печи и специальные нагреватели. Температуру внутреннего кольца достаточно повысить до 80 – 90 градусов Цельсия. Не используйте горелки с открытым пламенем – это может привести к быстрому старению уплотнителя и деформации детали.
Выполняя монтаж с помощью механических инструментов, следите за перпендикулярностью подшипника оси вала. Прилагайте усилия через подходящую втулку. После посадки на вал убедитесь, что подшипник установлен плотно и вращается свободно.
Бренд и серия
Подшипник 6014 2RSH относится к серии Explorer. Механизмы этой линейки имеют следующие преимущества по сравнению со стандартной продукцией:
- увеличенный срок службы;
- высокая эксплуатационная готовность;
- стойкость к высоким нагрузкам и перекосам;
- сниженный уровень вибрации, нагрева и шума;
- компактный размер.
Улучшения показателей производитель добился за счет оптимизации внутренней геометрии изделий, совершенной обработке поверхностей.
Также Вам могут быть интересны эти статьи
Подшипниковые изделия в магазинах представлена широкой линейкой зарубежных и российских производителей. Что из этого ассортимента выбрать: дорогую модель известного бренда или менее популярного производителя, но по более доступной цене? Всегда ли стоит покупать оригинал детали, или можно обойтись аналогом?
Популярность роликовых подшипников обусловлена их преимуществами. Если сравнивать с шариковыми подшипниками, их грузоподъемность в 2 раза выше, а показатели вращения практически не отличаются от радиальных.
Покупка подшипника зачастую становиться непростым делом, так как даже опытные специалисты не всегда знают все обозначения в маркировках.
Маркировку ставят на внутреннее и внешнее торцы колец при помощи травления, клеймения или электроискровым методом. В случае невозможности нанесения расшифровки на деталь, ее указывают в технической документации.

- d внутренний Ø, мм: 25 мм
- D наружный Ø, мм: 52 мм
- B ширина, мм: 20.6 мм

- d внутренний Ø, мм: 20 мм
- D наружный Ø, мм: 47 мм
- B ширина, мм: 14 мм

- d внутренний Ø, мм: 7 мм
- D наружный Ø, мм: 19 мм
- B ширина, мм: 6 мм