- Главная
- Москва
- Справочные материалы
- Общая информация
- Обзор подшипника 6014 2RSH
Обзор подшипника 6014 2RSH
Подшипник 6014 2RSH относится к классу радиальных однорядных шарикоподшипников. Изделия этого типа широко востребованы в разных отраслях промышленности за счет низкого трения, шума и вибраций. Они эффективно воспринимают нагрузки, действующие перпендикулярно оси вала, и в некоторых пределах – осевую. По сравнению с другими типами подшипников они менее требовательны к условиям эксплуатации и частоте обслуживания.
Материалы
Подшипник 6014 2RSH выполнен из сплава на основе хромуглеродистой стали 100Cr6. Этот металл имеет твердость от 58 до 65 HRC, что обеспечивает простоту производства и долговечность деталей при эксплуатации.
Металл имеет стабильное качество. В нем практически нет кислородных и неметаллических примесей, поэтому он долговечен даже в экстремальных условиях.
Подробнее об уплотнении
Радиальный подшипник 6014 2RSH имеет двустороннее контактное уплотнение, которое решает следующие задачи:
- эффективно удерживает пластичную смазку;
- защищает содержимое внутренние детали механизма от пыли и других загрязнений;
- защищает изделие от влаги в статических и динамических условиях, при воздействии высокого давления
- снижает частоту обслуживания и замены, стоимость ремонта;
- упрощает очистку под давлением.
Контактное уплотнение RSH отличается от аналога RS1 именно способностью эффективно противостоять попаданию воды в смазку в экстремальных условиях. Оно также превосходит вариант RS1 по способности к удержанию пластичной смазки.
Эти отличия объясняются более сложной конфигурацией уплотнения RSH. Оно прилегает к выточке на внутреннем кольце и защищено вторичной кромкой. Уплотнение не вдавливается, контактное давление между деталями не ослабевает при приложении усилия с наружной стороны узла.
Применение RSH положительно влияет на смазывание подшипника. Уплотнение имеет радиальные пазы в конической части, поэтому участвует в распределении пластичной смазки в области кромки.
Уплотнители RSH изготовлены из батадиенакрилонитрильного каучука с армированием из листовой стали. Этот материал сохраняет свои свойства при температуре от -40 до +100 градусов Цельсия. Допустимо кратковременное повышение нагрева до +120 градусов. Материал совместим со стандартными смазками SKF, менее подвержен старению по сравнению с аналогами.
Технические параметры
d |
70 мм |
Диаметр отверстия |
D |
110 мм |
Наружный диаметр |
B |
20 мм |
Ширина |
d1 |
82.85 мм |
Диаметр заплечика |
D2 |
99.9 мм |
Диаметр выточки на заплечике |
r1,2 |
1.1 мм (min) |
Размер фаски наружного кольца |
da |
76 – 82.8 мм |
Диаметр опоры на валу |
Da |
104 мм (max) |
Диаметр опоры в корпусе |
ra |
1 мм (мах) |
Радиус галтели |
m |
0.63 кг |
Масса |
Предельная частота вращения подшипника 6014 2RSH составляет 3600 оборотов в минуту. Изделие относится к классу точности P6.
Варианты монтажа
Подшипник 6014 2RSH можно устанавливать в предварительно нагретом состоянии или с помощью механических инструментов. Производитель рекомендует придерживаться следующих правил:
- вскрывать заводскую упаковку, удалять защитное покрытие с подшипника только перед монтажом;
- обеспечивать чистоту рабочих условий, насколько это возможно;
- предварительно очищать вал, корпус и другие компоненты узла;
- проверять соответствие параметров оборудования монтажным размерам подшипника (измерение вала проводят микрометром в нескольких положениях).
При монтаже с нагревом используйте совместимые индукционные плиты, печи и специальные нагреватели. Температуру внутреннего кольца достаточно повысить до 80 – 90 градусов Цельсия. Не используйте горелки с открытым пламенем – это может привести к быстрому старению уплотнителя и деформации детали.
Выполняя монтаж с помощью механических инструментов, следите за перпендикулярностью подшипника оси вала. Прилагайте усилия через подходящую втулку. После посадки на вал убедитесь, что подшипник установлен плотно и вращается свободно.
Бренд и серия
Подшипник 6014 2RSH относится к серии Explorer. Механизмы этой линейки имеют следующие преимущества по сравнению со стандартной продукцией:
- увеличенный срок службы;
- высокая эксплуатационная готовность;
- стойкость к высоким нагрузкам и перекосам;
- сниженный уровень вибрации, нагрева и шума;
- компактный размер.
Улучшения показателей производитель добился за счет оптимизации внутренней геометрии изделий, совершенной обработке поверхностей.
Также Вам могут быть интересны эти статьи
Подшипниковые изделия в магазинах представлена широкой линейкой зарубежных и российских производителей. Что из этого ассортимента выбрать: дорогую модель известного бренда или менее популярного производителя, но по более доступной цене? Всегда ли стоит покупать оригинал детали, или можно обойтись аналогом?
В последние десятилетия экономический рост Китая привел к значительному развитию его производственной базы. Одной из таких отраслей, которая показала значительный прогресс и успех, является производство подшипников.
Подшипники являются важной составляющей в различных отраслях, таких как автомобилестроение, промышленное оборудование, энергетика и многих других. Они обеспечивают плавное движение и снижение трения между вращающимися и неподвижными деталями механизмов. Со временем китайские подшипники завоевали мировой рынок благодаря своей доступности, надежности и качеству.
В данной статье мы рассмотрим наиболее известные и уважаемые бренды.
Ранее мы уже рассказывали о таких деталях как манжеты, сальники и, конечно, подшипники. Сегодня мы рассмотрим не менее важную деталь агрегата – втулку. Втулки начали применяться ещё в 19 веке, а история её создания напрямую связана с модернизацией велосипеда. Французский инженер Моро в 1897 году создал втулку со свободным ходом, в результате чего исчезла необходимость постоянно крутить педали.
При рядовой эксплуатации механического оборудования наблюдаются внезапные и постепенные отказы подшипниковых узлов. В этом случае подшипник частично или полностью утрачивает свою работоспособность. Чтобы избежать преждевременных отказов подшипников, необходимо знать основные виды повреждений и методы их обнаружения.
- d Внутренний диаметр, мм: 20 мм
- D Внешний диаметр, мм: 47 мм
- В Ширина, мм: 14 мм
- d Внутренний диаметр, мм: 25 мм
- D Внешний диаметр, мм: 52 мм
- В Ширина, мм: 20.6 мм
- d Внутренний диаметр, мм: 7 мм
- D Внешний диаметр, мм: 19 мм
- В Ширина, мм: 6 мм
- d Внутренний диаметр, мм: 17 мм
- D Внешний диаметр, мм: 40 мм
- В Ширина, мм: 12 мм