vasb@cbqfuvcavx-gq.eh скопируйте наш email адрес
0
В корзине нет ни одного товара

Поставка подшипников и деталей машин для промышленности по всей территории РФ

собственный склад
каталог содержит больше 50 000 позиций
филиалы
16 лет на рынке
доставка в любой регион страны
Оставить заявку

Обзор игольчатых подшипников NTN-SNR

Обзор игольчатых подшипников NTN-SNR

Для производства игольчатых подшипников концерн NTN-SNR отбирает высококлассные материалы и использует современные автоматизированные линии. Инженеры бренда постоянно расширяют линейку моделей с игольчатыми телами качения, предлагают универсальные и узкоспециализированные решения.

Специфика игольчатых подшипников

Игольчатыми называют подшипники с телами качения в виде тонких роликов – игл, которые имеют соотношение длины к диаметру от 4:1 и более. Элементы вытянутой формы устанавливаются почти вплотную друг к другу. Иглы обеспечивают большую поверхность контакта с дорожками, поэтому сочетают высокую производительность с небольшим весом и габаритами. Такие механизмы выдерживают до 8 раз больше нагрузки, чем аналоги с роликовыми и шариковыми телами качения. Они незаменимы в тех областях, где высоки требования к компактности и грузоподъемности узлов.

Важной особенностью игольчатых подшипников является требовательность к соосности с валом, несовместимость с существенными осевыми нагрузками. Перекос приводит к ускоренному разрушению механизма.

Игольчатые подшипники NTN-SNR и других брендов используют в конструкции легковых и грузовых автомобилей, спецтехники, производственного и транспортного оборудования. Они незаменимы в узлах, которые работают под высокой нагрузкой с небольшим количеством оборотов. Часто их можно встретить в конструкции насосов, двигателей, систем рулевого управления, трансмиссий, конвейерных механизмах, силовых передачах и т.д.

Ассортимент игольчатых подшипников NTN-SNR

Японско-французский концерн NTN-SNR выпускает подшипники всех востребованных типов, в том числе с игольчатыми телами качения. В каталоге бренда присутствуют:

1. Сепараторы с игольчатыми роликами. Представляют собой легкие, компактные неразборные конструкции с высокой грузоподъемностью. Иглы внутри комплекта размещаются с высокой точностью, поэтому узлы выдерживают сравнительно высокую скорость вращения. Дорожками качения для таких моделей служат вал и гнездо. К качеству поверхностей предъявляются высокие требования, они должны иметь точную геометрию и подходящую шероховатость.

NTN-SNR выпускает игольчатые сепараторы различных типов:

  • из полиамида со стекловолоконным армированием;
  • из штампованного стального листа;
  • для установки на поршневой палец;
  • для монтажа на шатунную шейку;
  • разъемные;
  • двухрядные.  

2. Игольчатые ролики со штампованным наружным кольцом. Монтируются на вал без внутреннего кольца, дорожкой качения служит поверхность опоры. Модели такого типа имеют точную геометрию и небольшие габариты. Внешнее кольцо предохраняет иглы от внешнего воздействия, предает механизму дополнительную жесткость, обеспечивает простоту установки.

В каталоге NTN-SNR представлены следующие виды втулочных игольчатых подшипников:

  • стандартной или тяжелой серии;
  • с закрытыми или открытыми торцами;
  • с двумя рядами игл;
  • с уплотнениями;
  • с контактными иглами;
  • с дюймовыми размерами.

3. Игольчатые подшипники с массивными кольцами. Применяются в механизмах с высокой нагрузкой. Поставляются с внутренним кольцом или без него (если оно отсутствует, вал должен пройти соответствующую обработку). Для многих моделей данной серии внутренние кольца можно приобрести отдельно.

NTN-SNR выпускают разъемные игольчатые подшипники с массивными кольцами. Такие узлы представлены в сериях RNAO и NAO. Благодаря съемным кольцам и сепаратору можно получить больше возможностей при монтаже и обслуживании изделий, например, в труднодоступных местах.

4. Игольчатые подшипники упорного типа. Воспринимают осевую нагрузку в одном направлении. Требовательны к качеству поверхностей, которые служат дорожками качения (они должны быть закалены и тщательно отшлифованы). Упорные устройства поставляются с полиамидным, алюминиевым или стальным штампованным сепаратором. В комплект могут входить шайбы, центрируемые на валу или в корпусе.

5. Игольчатые комбинированные подшипники. В зависимости от конструкции, рассчитаны на однонаправленные или переменные осевые нагрузки. Такие модели целесообразно использовать в механизмах, которые требовательны к прочности, грузоподъемности и компактности подшипников. В конструкцию комбинированных подшипников помимо игл могут входить радиальные, радиально-упорные опорные части с шариками и роликами.

Игольчатые тела качения также входят в конструкцию кулачковых роликов NTN-SNR. Они разнообразны по конструкции, выпускаются в осевом или безосевом исполнении. Кулачковые ролики используются в составе фальцевальных машин и другого производственного, упаковочного оборудования.

В каталоге NTN-SNR можно найти игольчатые подшипники, которые являются аналогами продукции INA, SKF, KOYO, Torrington и других популярных марок. Если вам нужна помощь в выборе механизмов с определенными параметрами, обращайтесь к нашим специалистам.


Также Вам могут быть интересны эти статьи

Производители подшипников: какой бренд выбрать

Подшипниковые изделия в магазинах представлена широкой линейкой зарубежных и российских производителей. Что из этого ассортимента выбрать: дорогую модель известного бренда или менее популярного производителя, но по более доступной цене? Всегда ли стоит покупать оригинал детали, или можно обойтись аналогом?

Бренды надежных китайских подшипников

В последние десятилетия экономический рост Китая привел к значительному развитию его производственной базы. Одной из таких отраслей, которая показала значительный прогресс и успех, является производство подшипников.

Подшипники являются важной составляющей в различных отраслях, таких как автомобилестроение, промышленное оборудование, энергетика и многих других. Они обеспечивают плавное движение и снижение трения между вращающимися и неподвижными деталями механизмов. Со временем китайские подшипники завоевали мировой рынок благодаря своей доступности, надежности и качеству.

В данной статье мы рассмотрим наиболее известные и уважаемые бренды.

Область применения втулки. Из каких материалов делают. Как используют.

Ранее мы уже рассказывали о таких деталях как манжеты, сальники и, конечно, подшипники. Сегодня мы рассмотрим не менее важную деталь агрегата – втулку. Втулки начали применяться ещё в 19 веке, а история её создания напрямую связана с модернизацией велосипеда. Французский инженер Моро в 1897 году создал втулку со свободным ходом, в результате чего исчезла необходимость постоянно крутить педали.

Дефектовка подшипников

При рядовой эксплуатации механического оборудования наблюдаются внезапные и постепенные отказы подшипниковых узлов. В этом случае подшипник частично или полностью утрачивает свою работоспособность. Чтобы избежать преждевременных отказов подшипников, необходимо знать основные виды повреждений и методы их обнаружения.

Подшипник 20204 TVP FAG
Подшипник 20204 TVP FAG
29 332руб.
  • d Внутренний диаметр, мм: 20 мм
  • D Внешний диаметр, мм: 47 мм
  • В Ширина, мм: 14 мм
Подшипник 3205 A/C3 SKF
Подшипник 3205 A/C3 SKF
5 190руб.
  • d Внутренний диаметр, мм: 25 мм
  • D Внешний диаметр, мм: 52 мм
  • В Ширина, мм: 20.6 мм
Подшипник 607 ZZ1MC3 NSK
Подшипник 607 ZZ1MC3 NSK
380руб.
  • d Внутренний диаметр, мм: 7 мм
  • D Внешний диаметр, мм: 19 мм
  • В Ширина, мм: 6 мм
Подшипник 6203 (203) SKF
Подшипник 6203 (203) SKF
402руб.
  • d Внутренний диаметр, мм: 17 мм
  • D Внешний диаметр, мм: 40 мм
  • В Ширина, мм: 12 мм
try load data