vasb@cbqfuvcavx-gq.eh скопируйте наш email адрес
0
В корзине нет ни одного товара

Поставка подшипников и деталей машин для промышленности по всей территории РФ

собственный склад
каталог содержит больше 50 000 позиций
филиалы
15 лет на рынке
доставка в любой регион страны
Оставить заявку

Обзор игольчатых подшипников NTN-SNR

Обзор игольчатых подшипников NTN-SNR

Для производства игольчатых подшипников концерн NTN-SNR отбирает высококлассные материалы и использует современные автоматизированные линии. Инженеры бренда постоянно расширяют линейку моделей с игольчатыми телами качения, предлагают универсальные и узкоспециализированные решения.

Специфика игольчатых подшипников

Игольчатыми называют подшипники с телами качения в виде тонких роликов – игл, которые имеют соотношение длины к диаметру от 4:1 и более. Элементы вытянутой формы устанавливаются почти вплотную друг к другу. Иглы обеспечивают большую поверхность контакта с дорожками, поэтому сочетают высокую производительность с небольшим весом и габаритами. Такие механизмы выдерживают до 8 раз больше нагрузки, чем аналоги с роликовыми и шариковыми телами качения. Они незаменимы в тех областях, где высоки требования к компактности и грузоподъемности узлов.

Важной особенностью игольчатых подшипников является требовательность к соосности с валом, несовместимость с существенными осевыми нагрузками. Перекос приводит к ускоренному разрушению механизма.

Игольчатые подшипники NTN-SNR и других брендов используют в конструкции легковых и грузовых автомобилей, спецтехники, производственного и транспортного оборудования. Они незаменимы в узлах, которые работают под высокой нагрузкой с небольшим количеством оборотов. Часто их можно встретить в конструкции насосов, двигателей, систем рулевого управления, трансмиссий, конвейерных механизмах, силовых передачах и т.д.

Ассортимент игольчатых подшипников NTN-SNR

Японско-французский концерн NTN-SNR выпускает подшипники всех востребованных типов, в том числе с игольчатыми телами качения. В каталоге бренда присутствуют:

1. Сепараторы с игольчатыми роликами. Представляют собой легкие, компактные неразборные конструкции с высокой грузоподъемностью. Иглы внутри комплекта размещаются с высокой точностью, поэтому узлы выдерживают сравнительно высокую скорость вращения. Дорожками качения для таких моделей служат вал и гнездо. К качеству поверхностей предъявляются высокие требования, они должны иметь точную геометрию и подходящую шероховатость.

NTN-SNR выпускает игольчатые сепараторы различных типов:

  • из полиамида со стекловолоконным армированием;
  • из штампованного стального листа;
  • для установки на поршневой палец;
  • для монтажа на шатунную шейку;
  • разъемные;
  • двухрядные.  

2. Игольчатые ролики со штампованным наружным кольцом. Монтируются на вал без внутреннего кольца, дорожкой качения служит поверхность опоры. Модели такого типа имеют точную геометрию и небольшие габариты. Внешнее кольцо предохраняет иглы от внешнего воздействия, предает механизму дополнительную жесткость, обеспечивает простоту установки.

В каталоге NTN-SNR представлены следующие виды втулочных игольчатых подшипников:

  • стандартной или тяжелой серии;
  • с закрытыми или открытыми торцами;
  • с двумя рядами игл;
  • с уплотнениями;
  • с контактными иглами;
  • с дюймовыми размерами.

3. Игольчатые подшипники с массивными кольцами. Применяются в механизмах с высокой нагрузкой. Поставляются с внутренним кольцом или без него (если оно отсутствует, вал должен пройти соответствующую обработку). Для многих моделей данной серии внутренние кольца можно приобрести отдельно.

NTN-SNR выпускают разъемные игольчатые подшипники с массивными кольцами. Такие узлы представлены в сериях RNAO и NAO. Благодаря съемным кольцам и сепаратору можно получить больше возможностей при монтаже и обслуживании изделий, например, в труднодоступных местах.

4. Игольчатые подшипники упорного типа. Воспринимают осевую нагрузку в одном направлении. Требовательны к качеству поверхностей, которые служат дорожками качения (они должны быть закалены и тщательно отшлифованы). Упорные устройства поставляются с полиамидным, алюминиевым или стальным штампованным сепаратором. В комплект могут входить шайбы, центрируемые на валу или в корпусе.

5. Игольчатые комбинированные подшипники. В зависимости от конструкции, рассчитаны на однонаправленные или переменные осевые нагрузки. Такие модели целесообразно использовать в механизмах, которые требовательны к прочности, грузоподъемности и компактности подшипников. В конструкцию комбинированных подшипников помимо игл могут входить радиальные, радиально-упорные опорные части с шариками и роликами.

Игольчатые тела качения также входят в конструкцию кулачковых роликов NTN-SNR. Они разнообразны по конструкции, выпускаются в осевом или безосевом исполнении. Кулачковые ролики используются в составе фальцевальных машин и другого производственного, упаковочного оборудования.

В каталоге NTN-SNR можно найти игольчатые подшипники, которые являются аналогами продукции INA, SKF, KOYO, Torrington и других популярных марок. Если вам нужна помощь в выборе механизмов с определенными параметрами, обращайтесь к нашим специалистам.


Также Вам могут быть интересны эти статьи

Производители подшипников: какой бренд выбрать

Подшипниковые изделия в магазинах представлена широкой линейкой зарубежных и российских производителей. Что из этого ассортимента выбрать: дорогую модель известного бренда или менее популярного производителя, но по более доступной цене? Всегда ли стоит покупать оригинал детали, или можно обойтись аналогом?

Дефектовка подшипников

При рядовой эксплуатации механического оборудования наблюдаются внезапные и постепенные отказы подшипниковых узлов. В этом случае подшипник частично или полностью утрачивает свою работоспособность. Чтобы избежать преждевременных отказов подшипников, необходимо знать основные виды повреждений и методы их обнаружения.

Область применения втулки. Из каких материалов делают. Как используют.

Ранее мы уже рассказывали о таких деталях как манжеты, сальники и, конечно, подшипники. Сегодня мы рассмотрим не менее важную деталь агрегата – втулку. Втулки начали применяться ещё в 19 веке, а история её создания напрямую связана с модернизацией велосипеда. Французский инженер Моро в 1897 году создал втулку со свободным ходом, в результате чего исчезла необходимость постоянно крутить педали.

Роликовые подшипники: применение, преимущества, классификация

Популярность роликовых подшипников обусловлена их преимуществами. Если сравнивать с  шариковыми подшипниками, их грузоподъемность в 2 раза выше, а показатели вращения практически не отличаются от радиальных.

Подшипник 3205 A/C3 SKF
Подшипник 3205 A/C3 SKF
5 190руб.
  • d внутренний Ø, мм: 25 мм
  • D наружный Ø, мм: 52 мм
  • B ширина, мм: 20.6 мм
Подшипник 20204 TVP FAG
Подшипник 20204 TVP FAG
29 332руб.
  • d внутренний Ø, мм: 20 мм
  • D наружный Ø, мм: 47 мм
  • B ширина, мм: 14 мм
Подшипник 607 ZZ1MC3 NSK
Подшипник 607 ZZ1MC3 NSK
380руб.
  • d внутренний Ø, мм: 7 мм
  • D наружный Ø, мм: 19 мм
  • B ширина, мм: 6 мм
Подшипник 6203 (203) SKF
Подшипник 6203 (203) SKF
774руб.
  • d внутренний Ø, мм: 17 мм
  • D наружный Ø, мм: 40 мм
  • B ширина, мм: 12 мм
try load data