- Главная
- Москва
- Справочные материалы
- Общая информация
- Какой купить сальник ?
Какой купить сальник ?
Сальник или армированная манжета – это устройство, которое предназначено для уплотнения соединений вращающихся частей механизма. Также оно предотвращает утечку рабочей жидкости и препятствует попаданию грязи, пыли и влаги во внутрь механизма.
Сальник или армированная манжета – это устройство, которое предназначено для уплотнения соединений вращающихся частей механизма. Также оно предотвращает утечку рабочей жидкости и препятствует попаданию грязи, пыли и влаги во внутрь механизма. Название своё сальник получил на рубеже 19-го и 20-го веков, когда для уплотнения валов применялась специальная ткань из войлока или фетра, которая для лучшего скольжения смазывалась обычным свиным салом. В наши дни в качестве такого уплотнения используются специальные резинотехнические манжеты с металлическим каркасом внутри. Отсюда и происходит альтернативное название сальника – армированная манжета.
Для замены сальника недостаточно знать лишь его размеры. Безусловно, это важный, но не единственный параметр. Даже имея одинаковые размеры сальники могут сильно отличаться между собой по свойствам и сферам их применения. Для выбора сальника важно знать также температурный режим, в котором будет осуществляться работа, направление вращения вала, конструктивные особенности самого сальника. Таким образом важны не только параметры сальника, но и необходимо учитывать требования завода-изготовителя механизма.
Сальники могут изготавливаться из разных материалов:
- ACM (акрилатный каучук) температура применения от -30`C до +150`C.
- NBR (маслобензостойкая резина) температура применения от -40`C до +120`C.
- FKM (фторкаучук, фторопласт) температура применения от -20`C до +180`C.
- FKM+ (фирменные фторкаучуки со специальными добавками) температура применения от -50`C до +220`C.
Помимо различных материалов существуют и различные способы изготовления. На сегодняшний день используют два способа производства сальников:
- Изготовление матрицей (отклонения размеров и параметров сальника строго не допускаются).
- Вырезание резаком из заготовок (вследствие большого объёма производства допускаются отклонения от первоначальных размеров).
Ну и напоследок. Когда Вы держите сальник в руках, отогните его рабочую кромку. У нового сальника она будет острой, ровной и упругой. И чем острее эта кромка, тем дольше прослужит Вам новый сальник.
Также Вам могут быть интересны эти статьи
Подшипниковые изделия в магазинах представлена широкой линейкой зарубежных и российских производителей. Что из этого ассортимента выбрать: дорогую модель известного бренда или менее популярного производителя, но по более доступной цене? Всегда ли стоит покупать оригинал детали, или можно обойтись аналогом?
В последние десятилетия экономический рост Китая привел к значительному развитию его производственной базы. Одной из таких отраслей, которая показала значительный прогресс и успех, является производство подшипников.
Подшипники являются важной составляющей в различных отраслях, таких как автомобилестроение, промышленное оборудование, энергетика и многих других. Они обеспечивают плавное движение и снижение трения между вращающимися и неподвижными деталями механизмов. Со временем китайские подшипники завоевали мировой рынок благодаря своей доступности, надежности и качеству.
В данной статье мы рассмотрим наиболее известные и уважаемые бренды.
Ранее мы уже рассказывали о таких деталях как манжеты, сальники и, конечно, подшипники. Сегодня мы рассмотрим не менее важную деталь агрегата – втулку. Втулки начали применяться ещё в 19 веке, а история её создания напрямую связана с модернизацией велосипеда. Французский инженер Моро в 1897 году создал втулку со свободным ходом, в результате чего исчезла необходимость постоянно крутить педали.
При рядовой эксплуатации механического оборудования наблюдаются внезапные и постепенные отказы подшипниковых узлов. В этом случае подшипник частично или полностью утрачивает свою работоспособность. Чтобы избежать преждевременных отказов подшипников, необходимо знать основные виды повреждений и методы их обнаружения.
- d Внутренний диаметр, мм: 20 мм
- D Внешний диаметр, мм: 47 мм
- В Ширина, мм: 14 мм
- d Внутренний диаметр, мм: 25 мм
- D Внешний диаметр, мм: 52 мм
- В Ширина, мм: 20.6 мм
- d Внутренний диаметр, мм: 7 мм
- D Внешний диаметр, мм: 19 мм
- В Ширина, мм: 6 мм
- d Внутренний диаметр, мм: 17 мм
- D Внешний диаметр, мм: 40 мм
- В Ширина, мм: 12 мм