vasb@cbqfuvcavx-gq.eh скопируйте наш email адрес
0
В корзине нет ни одного товара

Поставка подшипников и деталей машин для промышленности по всей территории РФ

собственный склад
каталог содержит больше 50 000 позиций
филиалы
16 лет на рынке
доставка в любой регион страны
Оставить заявку

Какие есть виды подшипников

Какие есть виды подшипников

Производственное оборудование разных изготовителей, как правило, отличаются устройством узлов. Знать эти различия технической службе предприятия необходимо. От этого зависит правильное проведение планового ТО и ремонта в случае необходимости.

Соответственно, для каждого оборудования следует индивидуально выбирать расходные запчасти.

В статье расскажем об основных видах и назначении подшипников.

Классификация деталей

На рынке подшипников различают две основные категории: качения и скольжения.

Подшипники качения чаще используются в производственных узлах для малых скоростей из-за меньшего сопротивления и силы трения.

Главная задача подшипников скольжения обеспечить опорное положение вращающемуся валу.

Каждая категория разделяется на мелкие подвиды, которые отличаются характеристиками, назначением, размерами, материалами изготовления.

Виды подшипников

  • шариковые детали состоят из наружного и внутреннего колец, тела качения и одного из типов сепаратора: полимерного, штампованного или механически обработанного. Это самый часто встречающийся вид запчасти. Они надёжны, долговечны, хорошо работают на низких частотах, не требуют постоянной смазки;
  • роликовые цилиндрические отличаются от шариковых материалом сепаратора, могут быть из полимера, стали или латуни. Предназначены только для радиальных нагрузок и крупногабаритных узлов. Обладают высокой жёсткостью, но хуже приспособлены к быстрым частотам, делятся на однорядные и двухрядные;
  • роликовые конические запчасти, в которых сепаратор может быть стальной или полимерный. Главный плюс такого вида деталей — это работа в условиях комбинированной нагрузки (радиальной и осевой);
  • двухрядные самоустанавливающиеся запчастии состоят из двух колец, тела качения и сепаратора: полимерного, стального или латунного. Особенность этого единого устройства заключается в автоматическом восстановлении на место в случае перекосов или сдвигов. Самоустанавливающиеся запчасти не подходят к оборудованию с осевыми нагрузками;
  • игольчатые детали имеют полимерный или стальной тип сепаратора, вместо роликов здесь установлены тонкие иголки. Они находятся на втором месте по использованию в оборудовании. Подходят в случае воздействия сразу нескольких нагрузок. У них небольшие силы трения, износ и энергозатраты, но быстро ломаются при перекосах;
  • упорные роликовые детали состоят из внешнего и внутреннего колец, тела качения и стального сепаратора. Подходят исключительно для высоких осевых нагрузок.

Типы подшипников по виду нагрузки

  • радиальные детали ставят, если нагрузка направлена перпендикулярно оси вала. Они помогают валу скользить относительно поверхности подшипника;
  • упорные применяют нечасто, так как их установка оправдана только на вертикальных валах с угловым вращением;
  • упорно-радиальные предназначены для снижения осевого и радиального давления;
  • самоустанавливающиеся определяются по основному элементу устройства — шаровой опорной поверхности втулки;
  • опорные подшипники могут быть кольцевыми, плоскими или гребенчатыми. При нагрузке вдоль оси обеспечивают дополнительную поддержку вала.

Также Вам могут быть интересны эти статьи

Производители подшипников: какой бренд выбрать

Подшипниковые изделия в магазинах представлена широкой линейкой зарубежных и российских производителей. Что из этого ассортимента выбрать: дорогую модель известного бренда или менее популярного производителя, но по более доступной цене? Всегда ли стоит покупать оригинал детали, или можно обойтись аналогом?

Бренды надежных китайских подшипников

В последние десятилетия экономический рост Китая привел к значительному развитию его производственной базы. Одной из таких отраслей, которая показала значительный прогресс и успех, является производство подшипников.

Подшипники являются важной составляющей в различных отраслях, таких как автомобилестроение, промышленное оборудование, энергетика и многих других. Они обеспечивают плавное движение и снижение трения между вращающимися и неподвижными деталями механизмов. Со временем китайские подшипники завоевали мировой рынок благодаря своей доступности, надежности и качеству.

В данной статье мы рассмотрим наиболее известные и уважаемые бренды.

Область применения втулки. Из каких материалов делают. Как используют.

Ранее мы уже рассказывали о таких деталях как манжеты, сальники и, конечно, подшипники. Сегодня мы рассмотрим не менее важную деталь агрегата – втулку. Втулки начали применяться ещё в 19 веке, а история её создания напрямую связана с модернизацией велосипеда. Французский инженер Моро в 1897 году создал втулку со свободным ходом, в результате чего исчезла необходимость постоянно крутить педали.

Дефектовка подшипников

При рядовой эксплуатации механического оборудования наблюдаются внезапные и постепенные отказы подшипниковых узлов. В этом случае подшипник частично или полностью утрачивает свою работоспособность. Чтобы избежать преждевременных отказов подшипников, необходимо знать основные виды повреждений и методы их обнаружения.

Подшипник 20204 TVP FAG
Подшипник 20204 TVP FAG
29 332руб.
  • d Внутренний диаметр, мм: 20 мм
  • D Внешний диаметр, мм: 47 мм
  • В Ширина, мм: 14 мм
Подшипник 3205 A/C3 SKF
Подшипник 3205 A/C3 SKF
5 190руб.
  • d Внутренний диаметр, мм: 25 мм
  • D Внешний диаметр, мм: 52 мм
  • В Ширина, мм: 20.6 мм
Подшипник 607 ZZ1MC3 NSK
Подшипник 607 ZZ1MC3 NSK
380руб.
  • d Внутренний диаметр, мм: 7 мм
  • D Внешний диаметр, мм: 19 мм
  • В Ширина, мм: 6 мм
Подшипник 6203 (203) SKF
Подшипник 6203 (203) SKF
402руб.
  • d Внутренний диаметр, мм: 17 мм
  • D Внешний диаметр, мм: 40 мм
  • В Ширина, мм: 12 мм
try load data