скопируйте наш email адрес
0
В корзине нет ни одного товара

Поставка подшипников и деталей машин для промышленности по всей территории РФ

собственный склад
каталог содержит больше 50 000 позиций
филиалы
14 лет на рынке
доставка в любой регион страны
Оставить заявку

Из-за чего возникает перегрев в подшипниковых узлах

Из-за чего возникает перегрев в подшипниковых узлах

В системах, где в конструкции используется подшипниковый узел, нередким случаем является возникновение проблемы перегрева. Как правило происходит это из-за недостаточного использования смазочных материалов, особенно, если это касается узлов с высокой интенсивностью нагрузки, либо же из-за попадания грязи в подшипник.

Ниже мы более подробно рассмотрим основные причины перегрева в подшипниковых узлах:

  • Избыток/недостаток смазочного материала в подшипнике

Уровень смазки в подшипниковых узлах должен быть немного ниже середины нижних тел качения. В корпусе же наполнение смазочного материала должно быть от трети до половины свободного объёма.

  • Загрязнение смазочного материала твёрдыми частицами, а также его обводнение или же окисление (в большинстве случаев это происходит из-за повреждения сальника).

В случае возникновения данной проблемы необходимо в срочном порядке произвести замену смазочного материала, а также, по возможности, максимально обеспечить удаление твёрдых частиц, попавших внутрь подшипника и предотвратить их дальнейшее попадание в узел.

  • Допущенные ошибки при установке подшипника (вариантов, где могут быть допущены ошибки, существует немало, например, недостаточные осевые и радиальные зазоры у подшипника, слишком сильный натяг при посадке, перекос колец в подшипнике из-за осевых отклонений при его монтаже, повреждённая рабочая поверхность тел качения и т.п.).

При некорректной установки подшипника нагрузка на его рабочие поверхности при эксплуатации осуществляется под неправильными углами, что, в свою очередь, приводит к перегреву рабочих поверхностей детали и, соответственно, уменьшению сроков эксплуатации. Устранять такую проблему необходимо с помощью срочного демонтажа и повторной установке согласно всем нормативам.

  • Увеличенная нагрузка на подшипник.

В большинстве случаев это происходит из-за нарушенной балансировке вращающихся деталей.

  • Разрушение или износ деталей.

При возникновении данной проблемы единственным правильным решением будет только замена подшипника.

  • Загрязнение подшипника при его установке или эксплуатации.

Устранить проблему можно с помощью демонтажа подшипника, его промывке и дальнейшей повторной установке.

  • Неверный подбор подшипника.

Решается эта проблема просто – замена подшипника на другую модель, соответствующую нормативам.