- Главная
- Москва
- Справочные материалы
- Общая информация
- Игольчатые подшипники
Игольчатые подшипники
Называется так данный вид подшипников потому, что у тела качения – ролика, длина значительно превышает диаметр и ролик из-за этого действительно внешне похож на иглу.
Называется так данный вид подшипников потому, что у тела качения – ролика, длина значительно превышает диаметр и ролик из-за этого действительно внешне похож на иглу.
Такие подшипники, как правило, хорошо выдерживают радиальную нагрузку, максимально устойчивы с резким механическим воздействиям. Однако осевую нагрузку данный тип подшипников выдерживает плохо.
Игольчатые подшипники по этой причине часто ставят на тяжелую спецтехнику, строительное оборудование, так как увеличивается грузоподъемность узлов.
Существуют игольчатые подшипники, которые содержат направляющие ролики. В них присутствует наружное кольцо с широкими стенками. Оно способно выдерживать высокие нагрузки при деформационном воздействии.
Игольчатые подшипники используют во всевозможных двигателях, тормозах, трансмиссиях. Есть особый тип таких подшипников – герметизированный. Он применяется в механизмах с повышенной частотой вращения – лодочные моторы, например.
Применение данного вида действительно можно назвать универсальным и с крайне широким спектром машин, где он используется.
Также Вам могут быть интересны эти статьи
Подшипниковые изделия в магазинах представлена широкой линейкой зарубежных и российских производителей. Что из этого ассортимента выбрать: дорогую модель известного бренда или менее популярного производителя, но по более доступной цене? Всегда ли стоит покупать оригинал детали, или можно обойтись аналогом?
В последние десятилетия экономический рост Китая привел к значительному развитию его производственной базы. Одной из таких отраслей, которая показала значительный прогресс и успех, является производство подшипников.
Подшипники являются важной составляющей в различных отраслях, таких как автомобилестроение, промышленное оборудование, энергетика и многих других. Они обеспечивают плавное движение и снижение трения между вращающимися и неподвижными деталями механизмов. Со временем китайские подшипники завоевали мировой рынок благодаря своей доступности, надежности и качеству.
В данной статье мы рассмотрим наиболее известные и уважаемые бренды.
Ранее мы уже рассказывали о таких деталях как манжеты, сальники и, конечно, подшипники. Сегодня мы рассмотрим не менее важную деталь агрегата – втулку. Втулки начали применяться ещё в 19 веке, а история её создания напрямую связана с модернизацией велосипеда. Французский инженер Моро в 1897 году создал втулку со свободным ходом, в результате чего исчезла необходимость постоянно крутить педали.
При рядовой эксплуатации механического оборудования наблюдаются внезапные и постепенные отказы подшипниковых узлов. В этом случае подшипник частично или полностью утрачивает свою работоспособность. Чтобы избежать преждевременных отказов подшипников, необходимо знать основные виды повреждений и методы их обнаружения.
- d Внутренний диаметр, мм: 20 мм
- D Внешний диаметр, мм: 47 мм
- В Ширина, мм: 14 мм
- d Внутренний диаметр, мм: 25 мм
- D Внешний диаметр, мм: 52 мм
- В Ширина, мм: 20.6 мм
- d Внутренний диаметр, мм: 7 мм
- D Внешний диаметр, мм: 19 мм
- В Ширина, мм: 6 мм
- d Внутренний диаметр, мм: 17 мм
- D Внешний диаметр, мм: 40 мм
- В Ширина, мм: 12 мм