vasb@cbqfuvcavx-gq.eh скопируйте наш email адрес
0
В корзине нет ни одного товара

Поставка подшипников и деталей машин для промышленности по всей территории РФ

собственный склад
каталог содержит больше 50 000 позиций
филиалы
16 лет на рынке
доставка в любой регион страны
Оставить заявку

Где применяется подшипниковый узел, и какие они бывают

Где применяется подшипниковый узел, и какие они бывают

Уже во многих статьях мы подробно описывали подшипники, их виды, сферы применения и т.п. Сегодня мы детально рассмотрим более сложное устройство – подшипниковый узел. Итак, что же такое подшипниковый узел? Это элемент конструкции, который состоит из корпуса, изготовленного из чугуна, листовой штампованной стали или других специальных материалов, и самого подшипника, размещённого в этом корпусе. Устройство это предназначено для удержания вала с возможностью его вращения вокруг оси.

Составляющие подшипникового узла:

  • Корпус (в нём крепится подшипник, уплотнители и система для смазывания)
  • Подшипник (обеспечивает вращение вала)
  • Уплотнители (предназначены для избегания попадания влаги и пыли в рабочую часть подшипника)
  • Система для смазывания (выполняет функцию заполнения механизма смазочным материалом).

Первые подшипниковые узлы были изготовлены в Японии. В дальнейшем производство началось в Европе и Америке.

Типы подшипниковых узлов:

  • Стационарная корпусная конструкция
  • Фланцевая корпусная конструкция
  • Двух опорная конструкция с высокопрочным корпусом
  • Разъёмная конструкция
  • Натяжная конструкция с регулировкой положения вращающейся опоры
  • Гидростатическая конструкция
  • Гидродинамическая конструкция.

Подшипниковые узлы нашли себе применение практически в каждом механизме с подвижными частями. Наиболее частое их использование встречается в:

  • Машиностроении
  • Сельхозоборудовании
  • Вентиляторах промышленного назначения
  • Горнодобывающей технике
  • Железнодорожном оборудовании
  • Конвейерном оборудовании
  • Лёгкой промышленности.

Также очень важен правильный монтаж подшипникового узла для его корректной работы и продолжительного срока его эксплуатации. Необходимы следующие требования:

  • Закрепление корпуса подшипника на основании до фиксации внутреннего кольца
  • Наличие фасок на концах валов
  • Фиксирующий винт на валах не должен быть перетянут
  • Способы фиксации подшипника на валу: болт внутреннего кольца, хомут или бугель эксцентрика, стяжные муфты
  • Правильное распределение нагрузки
  • Свободное вращение вала
  • Состояние корпуса должно быть под давлением, а не растяжением
  • Избегание ударов молотком по корпусу и подшипникам

Соблюдая ряд этих правил Вас ждёт надёжная работа механизмов, простая адаптация и возможность эксплуатации в наиболее сложных условиях.


Также Вам могут быть интересны эти статьи

Производители подшипников: какой бренд выбрать

Подшипниковые изделия в магазинах представлена широкой линейкой зарубежных и российских производителей. Что из этого ассортимента выбрать: дорогую модель известного бренда или менее популярного производителя, но по более доступной цене? Всегда ли стоит покупать оригинал детали, или можно обойтись аналогом?

Бренды надежных китайских подшипников

В последние десятилетия экономический рост Китая привел к значительному развитию его производственной базы. Одной из таких отраслей, которая показала значительный прогресс и успех, является производство подшипников.

Подшипники являются важной составляющей в различных отраслях, таких как автомобилестроение, промышленное оборудование, энергетика и многих других. Они обеспечивают плавное движение и снижение трения между вращающимися и неподвижными деталями механизмов. Со временем китайские подшипники завоевали мировой рынок благодаря своей доступности, надежности и качеству.

В данной статье мы рассмотрим наиболее известные и уважаемые бренды.

Область применения втулки. Из каких материалов делают. Как используют.

Ранее мы уже рассказывали о таких деталях как манжеты, сальники и, конечно, подшипники. Сегодня мы рассмотрим не менее важную деталь агрегата – втулку. Втулки начали применяться ещё в 19 веке, а история её создания напрямую связана с модернизацией велосипеда. Французский инженер Моро в 1897 году создал втулку со свободным ходом, в результате чего исчезла необходимость постоянно крутить педали.

Дефектовка подшипников

При рядовой эксплуатации механического оборудования наблюдаются внезапные и постепенные отказы подшипниковых узлов. В этом случае подшипник частично или полностью утрачивает свою работоспособность. Чтобы избежать преждевременных отказов подшипников, необходимо знать основные виды повреждений и методы их обнаружения.

Подшипник 20204 TVP FAG
Подшипник 20204 TVP FAG
29 332руб.
  • d Внутренний диаметр, мм: 20 мм
  • D Внешний диаметр, мм: 47 мм
  • В Ширина, мм: 14 мм
Подшипник 3205 A/C3 SKF
Подшипник 3205 A/C3 SKF
5 190руб.
  • d Внутренний диаметр, мм: 25 мм
  • D Внешний диаметр, мм: 52 мм
  • В Ширина, мм: 20.6 мм
Подшипник 607 ZZ1MC3 NSK
Подшипник 607 ZZ1MC3 NSK
380руб.
  • d Внутренний диаметр, мм: 7 мм
  • D Внешний диаметр, мм: 19 мм
  • В Ширина, мм: 6 мм
Подшипник 6203 (203) SKF
Подшипник 6203 (203) SKF
402руб.
  • d Внутренний диаметр, мм: 17 мм
  • D Внешний диаметр, мм: 40 мм
  • В Ширина, мм: 12 мм
try load data